Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Дмитров
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатной осмотр и проверку автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Ремонт кондиционеров и отопления Toyota Space Wagon

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Дмитрове
141821, Московская обл, г Дмитров, тер. А-104, км 70-й, д. 3

116 отзывов

ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Toyota Space Wagon



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт кондиционеров и отопления Тойоты Спейса Вагон качественно и оперативно. В каждом филиале в Дмитрове работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Тойоты Спейса Вагон.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Дмитрове работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Тойоты Спейса Вагон будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт кондиционеров и отопления.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Тойоты Спейса Вагон и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту кондиционеров и отопления выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Дмитрове, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Тойоты Спейса Вагон позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Уколов Алексей Николаевич

    Решил написать отзыв, хотя делаю это нечасто. Приехал на плановое ТО, был приятно удивлён, что сделали даже больше запланированных регламентом работ. Нет ощущения, что любыми способами хотят выкачать денег с клиента, все выявленные доп работы подробно обсуждают с клиентом, оперативно смотрят наличие запасных частей и говорят (ЧЕСТНО!!!) о сроках поставки.
    Отдельно бы отметил администратора, приятная девушка, которая разбирается в автомобилях

  • 5.0
    Гайсумов Хаважи Хусейнович

    Проходил ТО на Тульской! Удобное расположение. Сотрудники вежливые. Приемка машины проходит достаточно быстро. Можно оплатить картой. Мобильное приложение работает не очень корректно. Вроде записался через него, приехал, а сотрудники не видят мою запись. Тем не менее машину приняли на ремонт. Сотрудники держат в курсе происходящего, дают рекомендации. Буду советовать своим знакомым!

  • 5.0
    Пухов Алексей Николаевич

    Ранее я не раз обращался в сервис Вилгуд на Каширке и был там очень разочарован качеством проведения работ. Думал, что больше не буду обслуживать своего "железного коня" в этих сервиса... Но через год-два я решил рискнуть и снова обратиться к ним. И в этот раз мне очень понравилось. Пребывание в данном филиале, на Подбельского вызвало исключительно положительные эмоции. Всё таки, всё зависит от работающих там людей, а не от бренда. Вежливые, граммотные, не пытаются "разводить", где нужно подскажут! Отличная система бонусов - можно оплатить 100% стоимости работ бонусами! Стоимость з/ч, как в интернет-магазине. Стоимость работ очень демократичная. Быстрый приём и выдача автомобиля в назначенный час - он не стоит и не ждёт, пока освободится мастер, как у большинства официальных дилеров. Возможность свободно находится в рем. зоне и контролировать качество проведение работ. Косяков пока не замечал. Буду обращаться и советовать знакомым.
    P. S.
    Пожелание: организуйте мойку а/м перед приёмом - это, как минимум, поднимет рейтинг вашего сервиса!

  • 5.0
    Свистаков Андрей Евгеньеаич

    Здравствуйте . Обслуживался на Семёновской. Поменял почти полностью переднюю подвеску, масло и все тормозные колодки. Провели герметизащию поддона картера.  Со всем планом работ согласился,так как знал проблемы.  Развода не было. Отдал чуть больше 80000р. не могу сказать,  много или нормально. Ремонтом остался доволен.  Единственное,  что  вызвало немного отрицательно эмоций, ремонт затянулся дольше чем предполагал мастер по приёмке авто. Пришлось ждать два дня. Хотя с учётом  объёма работы, понял, что быстрее  вряд ли получилось.

  • 5.0
    Ледченко Николай Анатольевич

    Приезжал делать сход- развал. Приняли вовремя, сделали быстро. Предсказали, что ещё  надо сделать в ближайшее время .Хороший сервис, всем рекомендую! Обязательно приеду ещё.

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности