Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Дмитров
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатной осмотр и проверку автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Ремонт кондиционеров и отопления Lexus GS

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Дмитрове
141821, Московская обл, г Дмитров, тер. А-104, км 70-й, д. 3

116 отзывов

ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Lexus GS



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт кондиционеров и отопления Лексуса GS качественно и оперативно. В каждом филиале в Дмитрове работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Лексуса GS.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Дмитрове работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Лексуса GS будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт кондиционеров и отопления.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Лексуса GS и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту кондиционеров и отопления выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Дмитрове, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Лексуса GS позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Солоху Сергей Алексеевич

    Позвонил по телефону. Меня записали на удобное время. через какое-то время пришло SMS оповещение что моя запись на такое-то число подтверждена время прибытия 18: 00. За день накануне со мной связался менеджер по телефону спросил подтверждением. Я подтвердил. И сегодня в назченное время я прибыл для замены топливного фильтра

  • 5.0
    Маланов Дмитрии Андреевич

    Приехал на сход-развал. В просьбе находится при выполнение работ не отказали и сразу разрешили. Слесарь доброжелателен и спокойно отвечал на мои вопросы. При выполнение работы нашли неисправность. Быстро нашли запчасти и привезли.

  • 5.0
    Баурин Алексей Владимирович

    Отличный сервис. Все признаки профессионального подхода к бизнесу - начиная от записи на обслуживание и ведения клиентского кабинета в электронном приложении, заканчивая подходом к выполнению работ. Новое оборудование, чистый ремонтный бокс, клиентская зона. После заправки кондиционера - замер температуры воздуха в салоне электронным термометром (вот это самоконтроль!) Молодцы ребята! Работают на имидж и при этом  желание приехать к ним в следующий раз на обслуживание своего авто не пропадает.

  • 5.0
    Рожкова Анна Святославовна

    Большое спасибо за ремонт. При включении зажигания ощущалась вибрация. Все исправили быстро. Огромное спасибо.

  • 5.0
    Байкобенов Алмат Толеубекович

    Так что будьте готовы к такому повороту. Я позвонил директору СТО, он сказал что они поступили правильно, можете машину забирать. У нас когда вы впервые обратились, не было произведено диагностика, и мы не искали причину течи, мы проста заменили вам запчасти и все это указано в заказ наряде. Так что это не наша вина что потекло. И опровергнул то что другие работники сказали, и не возместить оплату за предедущий ремонт. Итог сколька нервов, и потраченное время с работы отпрашивался, чуть не попал в ДТП, тогда что было бы?, сколька денег потратил, оказывается эти деньги по словам директора СТО мелочь, и якобы специалисты, шлифовку гидротрансформатора не правильно произвели, не ровна шлифанули, а надо было подточить на микроны ровна, поэтому выдавливает сальник. Машина намного хуже стало работать, и без масло акпп, и сальник повредили при снятии, и втулка тоже не пригодна. Теперь записался в Хюндай Центре, забираю машину на эвакуаторе. Буду решать проблему там. Но еще решил в суде доказывать, и иск подал в СУД, хорошо что все записи разговоров имеется, фото и видео  фиксация всего до и после. Так что одназначно не рекомендую этот СТО. Которые решают проблему методом тыканье. Так что будьте бдительны во всем. И не экономьте, как в моем случае. Обратитесь к специалистам знающие вашу машину. А с директором думаю мы встретимся уже в Суде. И решим этот вопрос уже на другой плащадке. Из принципа.

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности