Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Шатура
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатную диагностику автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Ремонт кондиционеров и отопления Lotus в Шатуре

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Шатуре на Московской
140700, Московская обл, Шатура г, Московская ул, дом 30

3 отзыва

ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Lotus



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт кондиционеров и отопления Lotus качественно и оперативно. В каждом филиале в Шатуре работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Lotus .

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Шатуре работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Lotus будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт кондиционеров и отопления.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Lotus и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту кондиционеров и отопления выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Шатуре, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Lotus позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.


Выберите марку и модель автомобиля
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Ефремов Андрей Сергеевич

    все хорошо на 5 с плюсом плюсом плюсом плюсом плюсом плюсом плюсом плюсом плюсом плюсом плюсом плюсом  плюсом плюсом плюсом плюсом плюсом плюсом плюсом плюсом плюсом плюсом плюсом плюсом  плюсом плюсом плюсом плюсом плюсом плюсом плюсом плюсом плюсом плюсом плюсом плюсом

  • 5.0
    Майоров Дмитрий

    Первое посещение СТО оставило положительные эмоции. Вежливый менеджер все рассказывает, работы никто не навязывает, принимают и отдают машину в срок. Был в воскресенье, без очередей.
    Жаль, что нет мойки, перед сервисом на мойку заехать не всегда получится.
    Надеюсь, такое отношение останется не только в начале пути данного СТО, но и потом после раскрутки.
    Давайте помогать нашим местным сервисам, надоело ездить в МСК, наконец появился и в Королёве приятный сервис.

  • 5.0
    Солоху Сергей Алексеевич

    Отзыв 1. Добрый день автолюбители и профессионалы. Хочу оставить свой первый отзыв/впечатления о работе автосервиса Вилгуд. В 2015 году подошло время очередной замены масла в моём автомобиле. Тратить на это время в свой выходной день желания не было. Поэтому нашел ближайший сервис к месту работы. Позвонил. Записался. Приехал. Общение вежливое, мастер волне понятен и вменяем. Работу по замене масла провели согласно  регламенту. Четко. Допустили меня в ремонтную зону. Разрешили наблюдать. Единственный на мой взгляд минус оказалось время которое я потратил на эту процедуру. 60-80 минут. Это вместе с оформлением. В целом я остался очень доволен. Спасибо Вам. После данного посещения я рекомендовал данный сервис своим родственникам и друзьям.

  • 5.0
    БАБУШКИН МАРК ЮРЬЕВИЧ

    Послушайте, мне сейчас из ВилГуда позвонила женщина. С целью, как она сказала, что бы выяснить удовлетворенность качеством обслуживания. После беседы с ней у меня просто "мозг  взрывается". Помоему кроме скриптов она  она никаких других слов не знает. Или ей по инструкции запрещено мозг включать.   Хотелось бы узнать,какое резюме она дала по поводу нашего с ней общения.                С наилучшими пожеланиями. Бабушкин  М.Ю.

  • 5.0
    Азолков Кирилл Евгеньевич

    нашёл в интернете данный сервис. позвонил за несколько дней до планируемого дня ремонта, договорились о дате и времени. сотрудники по телефону очень доьрожелательны и проконсультировали по всем вопросам предстоящего ремонта. в день ремонта предварительно позвонили уточнить приеду ли я к назначенное времени, попросил по раньше, сказали без проблем приезжайте. привёз машину, сделали очень быстро и как потом выяснилось хорошо (менял термостат) ехал домой и печка реально грелка и двигателю комфортно-температура не падала ниже 85-90 градусов. теперь можно ездить не в валенках ;-) лично не видел мастера который занимался ремонтом, но спасибо ему огромное!

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности