Редакция / 01.02.2018

Как открыть автосервис: безболезненный перевод сотрудников на систему мотивации

Как открыть автосервис: безболезненный перевод сотрудников на систему мотивации

Далее

Редакция / 24.11.2017

Откровенно о сокровенном: работники Вилгуд делятся впечатлениями о системе мотивации

Откровенно о сокровенном: работники Вилгуд делятся впечатлениями о системе мотивации

Мы очень много пишем про систему мотивации в Вилгуд – о том, как она устроена, как начисляются баллы, почему мы стараемся сделать так, чтобы работники думали, как предприниматели. В этом материале мы решили спросить самих сотрудников, как они относятся к этой системе.

Далее

Редакция / 18.10.2017

Треугольник Шерзода

Треугольник Шерзода

В новом материале сооснователь и совладелец сети умных автосервисов “Вилгуд” Шерзод Турсунов рассказывает о треугольнике взаимоотношений участников бизнеса – Собственника, Сотрудника, Клиента. Именно эта концепция легла в основу бизнес-модели Вилгуд.

Далее

Редакция / 03.10.2017

От воронки к юбке продаж

От воронки к юбке продаж

3 октября прошла очередная еженедельная встреча, на которой Илья Ракович, руководитель отдела продажи сервисных услуг Вилгуд, рассказал, как его сотрудники увеличивают эффективность воронки продаж и даже превращают ее в юбку.

Далее

Редакция / 07.09.2017

Прибыльный автосервис: как увеличить прибыль СТО с помощью автоматизации

Прибыльный автосервис: как увеличить прибыль СТО с помощью автоматизации

14 сентября в Москве пройдет мастер-класс “Увеличение прибыли независимой СТО за счет автоматизации”, где мы ответим на самые популярные вопросы: как удержать клиентов, как мотивировать сотрудников и как увеличить прибыль сервиса вдвое.

Далее

Редакция / 18.07.2017

Как подбирать персонал без кадровых агентств

Как подбирать персонал без кадровых агентств

В наших автосервисах работают не «от забора до обеда», а на результат. У нас очень жесткий контроль, особая система мотивации, рейтингов и KPI. В нашей системе можно работать только честно и эффективно. Даже предыдущий опыт работы в автосервисах не гарантирует, что сотрудник сможет работать в Вилгуд, поэтому мы разработали свою систему поиска сотрудников.

Далее

Редакция / 06.07.2017

Первый франчайзи откровенно рассказывает о работе в системе Вилгуд

Первый франчайзи откровенно рассказывает о работе в системе Вилгуд

Андрей Варнавский – первый франчайзи сети умных автосервисов Вилгуд, работает с нами уже три года. За это время он открыл шесть СТО. Андрей откровенно рассказывает о том, как он анализирует потребности своих сотрудников, как оптимизирует расходы и какие нововведения делают показатели его СТО выше, чем средние показатели по всей сети.

Далее

Редакция / 07.06.2017

Как вернуть клиента в автосервис: мотивируйте персонал!

Как вернуть клиента в автосервис: мотивируйте персонал!

Специально для рубрики “Еженедельные новости” рассказываю, что нужно делать, чтобы клиенты возвращались. Все очень просто – они должны выходить из сервиса довольными. Поэтому в каждом сервисе должны работать люди на 200% заинтересованные в возврате клиента. Расскажу, как мы мотивируем сотрудников на это.

Далее

Редакция / 09.04.2017

Гордимся сотрудником

Гордимся сотрудником

Далее

Редакция / 22.03.2017

Как мы победили воровство в автосервисах. Часть 4

Как мы победили воровство в автосервисах. Часть 4

Мы разработали систему управления и контроля, которая искоренила воровство в компании. К сожалению, некоторые сотрудники не оставляют попыток обойти систему. Сегодня расскажем, как автоматизация процессов в автосервисах «Вилгуд» позволяет находить таких работников.

Далее
Закрыть

Ищите что-то?

Поиск

Темы: