Редакция / 05.11.2018

Как увеличить прибыль независимой СТО в два раза? Узнайте на мастер-классе!

Как увеличить прибыль независимой СТО в два раза? Узнайте на мастер-классе!

6 ноября в Москве пройдет мастер-класс “Увеличение прибыли независимой СТО за счет автоматизации”, где мы расскажем, как удержать клиентов, как мотивировать персонал и как увеличить прибыль сервиса вдвое. Мы также пригласили наших партнеров, чтобы вы смогли получить информацию из «первых рук».

Далее

Редакция / 03.11.2018

Еще раз о первичных клиентах: почему вам нужно их возвращать

Еще раз о первичных клиентах: почему вам нужно их возвращать

Далее

Редакция / 13.07.2018

Сервис мечты: 4 совета, как сделать ваших клиентов счастливыми

Сервис мечты: 4 совета, как сделать ваших клиентов счастливыми

Далее

Редакция / 08.05.2018

Увеличение прибыли независимой СТО за счёт автоматизации

Увеличение прибыли независимой СТО за счёт автоматизации

14 мая в Москве пройдет мастер-класс “Увеличение прибыли независимой СТО за счет автоматизации”, где мы расскажем, как удержать клиентов, как мотивировать персонал и как увеличить прибыль сервиса вдвое. Мы также пригласили наших партнеров, чтобы вы смогли получить информацию из «первых рук».

Далее

Редакция / 19.04.2018

Прибыльный автосервис: методы расширения среднего чека

Прибыльный автосервис: методы расширения среднего чека

Прибыльность автосервиса зависит от многих показателей. Это в том числе средний чек, ФОТ, количество клиентов и LTV (жизненный цикл клиента). Все эти показатели должны быть сбалансированы – если какой-то из них проседает, то прибыль автосервиса будет снижаться.

Далее

Редакция / 18.04.2018

Владимир Чибирев: мы понимаем боль клиентов и хотим, чтобы они перестали бояться автосервисов

Владимир Чибирев: мы понимаем боль клиентов и хотим, чтобы они перестали бояться автосервисов

Далее

Редакция / 11.04.2018

Как увеличить прибыль независимой СТО с помощью автоматизации?

Как увеличить прибыль независимой СТО с помощью автоматизации?

17 апреля в Москве пройдет мастер-класс “Увеличение прибыли независимой СТО за счет автоматизации”. На нем мы расскажем все секреты успешных СТО – как превратить клиентов из первичных в лояльных, как мотивировать персонал думать, как предприниматели, и как увеличить прибыль сервиса вдвое.

Далее

Редакция / 16.03.2018

Увеличение прибыли независимой СТО с помощью автоматизации

Увеличение прибыли независимой СТО с помощью автоматизации

21 марта в Москве пройдет мастер-класс “Увеличение прибыли независимой СТО за счет автоматизации”, где мы ответим на самые часто задаваемые вопросы: как превратить клиентов из первичных в повторных, как мотивировать сотрудников, чтобы они вели себя, как предприниматели и как увеличить прибыль сервиса вдвое.

Далее

Редакция / 16.03.2018

Корпоративные клиенты и как с их помощью увеличить средний чек на 30-40%

Корпоративные клиенты и как с их помощью увеличить средний чек на 30-40%

На ежегодном съезде Вилгуд руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами Елена Шульцене рассказала о том, как работа с корпорациями увеличивает средний чек и о том, что ее департамент готовит для партнеров в 2018 году.

Далее

Редакция / 15.03.2018

Новые услуги Вилгуд для партнеров: диагностика и перепрограммирование

Новые услуги Вилгуд для партнеров: диагностика и перепрограммирование

Вилгуд постоянно работает над расширением спектра услуг для своих партнеров-франчайзи, чтобы они могли предлагать своим клиентам лучший сервис, поэтому у нас появилось два нововведения – диагностика и программирование, которые были представлены на Ежегодном съезде.

Далее
Закрыть

Ищите что-то?

Поиск

Темы: