Старший веб-аналитик
Откликнуться на вакансию
Наши автосервисы занимаются ремонтом автомашин европейских и японских марок.
Мы предоставляем уникальную возможность амбициозным и перспективным людям пройти собеседование на должность «Старший веб-аналитик»!
Обязанности:
-
оперативное управление работой аналитиков и подрядчиков, входящих в состав группы - постановка и распределение задач, контроль качества и сроков выполнения работ;
-
участие в разработке стратегии продвижения и оценки эффективности интернет маркетинга;
-
участие в тактическом планировании рекламных кампаний, консультирование по вопросам планирования, участие в разработке KPI;
-
подготовка требований к настройке систем аналитики (Google. Analytics, Yandex.Metrika, AppMetrica и т.д.): описание событий и их параметров, построение воронок для отслеживаемых пользовательских сценариев и контроль правильности этой настройки в продуктах,настройка маркетинговых каналов и учёта расходов/доходов;
-
тестирование гипотез по улучшению метрик, проведение А/Б тестов и интерпретация их результатов;
-
обоснование размеров тестовых групп и сроков проведения экспериментов по тестированию гипотез;
-
подготовка еженедельной, ежемесячной отчётности по KPI продуктов (сайты, мобильные приложения) и по эффективности маркетинговых каналов, в том числе аналитика обращений,заказов, ROI, LTV и активности потребителей;
-
ежедневный контроль корректности собираемых данных, постановка задач на устранение выявленных проблем, связанных с правильностью отслеживания в системах аналитики;
-
автоматизация регулярной отчетности по веб-аналитике. Составление отчетов как автоматических, так и специфичных по запросу;
-
построение отчетов по сегментам и отдельным пользователям в зависимости от трафика, поведения и ценности сегмента;
-
оптимизация инфраструктуры веб-аналитики компании;
-
анализ показателей потребительского поведения на сайте и в мобильном приложении, выявление узких мест, выработка рекомендаций по улучшению;
-
углублённая настройка систем аналитики (Google Analytics, Yandex.Metrika, Google Tag Manager);
-
написание SQL-запросов для формирования таблиц в базах (например, Google, BigQuery) и визуализация содержащихся в них данных (Tableau, Power BI etc.);
-
мониторинг рынка, отслеживание новинок и важных изменений в процессах размещения рекламы и аналитических систем;
-
общий анализ сайтов и приложений с точки зрения функциональности и соответствия целям рекламных кампаний, выдача рекомендаций по улучшению функциональности и технической составляющей (UX/UI);
-
составление программы обучения основам аналитических систем и их использования, а также проведение внутренних тренингов (для команды);
-
помощь в составлении документации для автоматизации отчётности.
Требования:
-
навыки ведения и управления проектами; (МАИ, МФТИ, МГТУ);
-
отличное знание и опыт настройки систем аналитики Google Analytics, Google Tag Manager и Яндекс.Метрики;
-
уметь настраивать сбор аналитических данных и размещение кодов ремаркетинга (в том числе динамического) через GTM;
-
понимание принципов анализа рекламных кампаний и умение делать выводы на ограниченном количестве данных;
-
знание javascript на уровне проверки правильности скриптов, команд и объектов, передаваемых в систему аналитики;
-
знание средств визуализации данных;
-
знание математической статистики;
-
структурированное мышление, аналитические способности, чёткие устные и письменные формулировки;
-
желателен опыт выстраивания системы web-аналитики «с нуля»;
-
знание Excel на уровне умения работы с макросами, сложносоставными сводными таблицами;
-
знание SQL- является преимуществом;
-
знание систем Call трекинга – является преимуществом;
-
плюсом будет знание знание Bitrix24, Power Query, Power BI, инструментов визуализации (Tableau, например), Google BigQuery, SQL.
Условия:
-
работа в молодом, дружном коллективе профессионалов;
-
официальное трудоустройство по ТК РФ;
-
заработная плата обсуждается на собеседовании;
-
корпоративные скидки на питание.