Редакция / 20.05.2019
Каждый франчайзи так или иначе задает себе следующие вопросы: как удержать клиента и сделать его постоянным, как быстро и эффективно обучить новых сотрудников, как снизить количество негативных отзывов, связанных с некачественным ремонтом и диагностикой, а также как быстро и эффективно проверять знание персонала при найме.
Мы проанализировали все претензии и жалобы, которые поступают к нам от наших клиентов, и выяснили, что больше половины из них лежат в области недостаточной квалификации механиков. Поскольку мы стараемся искать умные решения для тех проблем, с которыми мы сталкиваемся, мы решили и в этом случае применить системный подход и создали систему дистанционного обучения механиков и мастеров-консультантов.
В комплекс обучения входит
С помощью этой системы обучения мы уверены, что наши франчайзи смогут сократить количество претензий, связанных с некачественным ремонтом и диагностикой, а значит, все больше клиентов будут довольны результатами обслуживания и смогут стать постоянными.
Если вам понравилась статья, поделитесь, пожалуйста, в социальных сетях. Если остались вопросы, задавайте их в комментариях!