Редакция / 20.01.2018
Вы нашли помещение под автосервис, сделали в нем ремонт, закупили необходимое оборудование и готовы к работе. Остался самый главный вопрос – где взять клиентов? В этой статье рассказываем, как франчайзи сети умных автосервисов Вилгуд решают этот вопрос.
Мы в Вилгуд считаем, что у владельца автосервиса всегда должен быть выбор – наши франчайзи могут привлекать клиентов самостоятельно, обратиться в агентство или же воспользоваться услугами Управляющей компании.
В отделе маркетинга Вилгуд работают высококлассные специалисты, которые используют огромное количество каналов привлечения клиентов, в том числе SEO-оптимизацию, контекстную рекламу, CPA-сети, CRM-маркетинг, офлайн-инструменты (буклеты, карты VIP-клиентов, раздаточные материалы и т.д.) и многое другое. Работая с нами, наши партнеры гарантированно получают запись от клиента.
Тем не менее мы также подготовили небольшой обзор маркетинговых каналов, которые владельцы СТО могут использовать самостоятельно:
Мы также рекомендуем предварительно просчитать рекламные затраты и оценить, будут ли окупаться привлекаемые первичные клиенты. Наша практика показывает, что их могут себе позволить только автосервисы с высоким средним чеком. Или те СТО, в которых сотрудники мотивированы возвращать клиентов. Даже если в первый заезд клиент не окупился, то он обязательно вернется во второй–третий раз, и вы покроете затраты на рекламу. Поэтому мы в Вилгуд уделяем большое внимание не только маркетингу, но и предпринимательской мотивации персонала, чтобы сотрудники были заинтересованы в возвращении клиента так же, как и собственники автосервиса.
Если вам понравилась статья, поделитесь, пожалуйста, в социальных сетях. Если остались вопросы, задавайте их в комментариях!