Дайджест Вилгуд: все, что вы хотели знать о маркетинге
Вопрос эффективного привлечения клиентов волнует многих. Но как много за этим скрывается – какие каналы лучше выбрать, как автоматизировать работу, сколько это будет стоить. В этом материале мы собрали для вас наши лучшие публикации, посвященные секретам Вилгуд по работе в этом направлении.
Как мы автоматизировали работу маркетинга. Залог успеха Вилгуд – автоматизированные и оптимизированные бизнес-процессы, среди которых есть и маркетинг. В этой статье рассказываем, как у нас это получилось (ссылка на статью).
Каналы привлечения клиентов. Вы нашли помещение под автосервис, сделали в нем ремонт, закупили необходимое оборудование и готовы к работе. Остался самый главный вопрос – где взять клиентов? В этой статье рассказываем, как франчайзи сети умных автосервисов Вилгуд решают этот вопрос (ссылка на статью).
Телемаркетинг как секрет привлечения повторных клиентов. Мы неоднократно писали, что залог успеха автосервиса – не первичные клиенты, а возвращающиеся. Поэтому в зависимости от того, насколько эффективно СТО будут работать с ними, будут зависеть и финансовые показатели. В этом материале мы расскажем про такой эффективный канал, как телемаркетинг (ссылка на статью).
Мы ― Шерзод и Барно Турсуновы, основатели сети умных автосервисов «Вилгуд». Вместе с нашими сотрудниками и партнерами-франчайзи мы строим честный, прибыльный и эффективный бизнес.
Мы верим, что это возможно, и уже несколько лет доказываем своим примером.
Если вам интересен наш путь, приемы оптимизации и автоматизации автосервисов, способы улучшения клиентского сервиса, подписывайтесь на блог, комментируйте – будем рады узнать ваше мнение.