Зачем независимому автосервису присоединяться к сети

Об этом расскажет Барно Турсунова на круглом столе «Рынок франшизы в России», который состоится 2 февраля 2017 года.

Все больше предпринимателей выбирают покупку франшизы, а не создание бизнеса «с нуля», чтобы снизить риски, воспользоваться проверенной бизнес-моделью при поддержке материнской компании. Это особенно важно в кризис. В результате, эта ниша очень быстро развивается: с 2011 года число бизнесов, открытых по франшизе, выросло в 2,5 раза с 18,5 тыс. до 50 тыс.

Мероприятие, посвященное развитию франчайзинга в России, проведет газета «Мой район». За круглым столом соберутся представители компаний из разных сфер бизнеса: автосервисы, ритейл, общепит, медицина. Франчайзеры и франчайзи обсудят бизнес-модели и специфику разных рынков, на что предпринимателю нужно обратить внимание при выборе франшизы.

Темы круглого стола:

  • Уникальная бизнес-модель или что может предложить франчайзер?
  • Специфика разных рыночных сегментов: кафе, автосервис, пиццерия , продовольственный и непродовольственный магазин.
  • О чем молчат франчайзеры? Достаточно ли знать количество точек, сумму первого взноса и прогнозируемый срок отдачи, чтобы выбрать франшизу? Что должно быть определяющим при выборе франшизы (прибыльность, легкость управления, потенциал развития внутри сети).
  • Опыт открытия бизнеса по франшизе: реальный опыт предпринимателей.

Модератор мероприятия: Дмитрий Соколов-Митрич, журналист, писатель, предприниматель, генеральный продюсер Лаборатории «Однажды».

Барно Турсунова расскажет о рынке автосервисов. Она на конкретных кейсах покажет преимущество франшизы. «Сегодня чтобы автосервис был успешным и прибыльным, нужно его автоматизировать и оптимизировать, использовать CRM-системы, маркетинговые инструменты и многое другое. Одиночный автосервис не может себе позволить штат маркетологов, программистов, продажников. Но СТО может присоединиться к сети автосервисов на условиях франшизы, у которой уже работает весь этот штат», — комментирует Барно.

Своим видением рынка поделятся топ-менеджеры компания «АндерСон», Subway,  «ЛЕЧУ.РУ»,  «Бэби-клуб» и «Стардог!s».

Об итогах заседания круглого стола расскажем в этом блоге.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

comments powered by HyperComments

Хотите получать обновления в почтовый ящик?