Вилгуд: как мы меняем жизнь франчайзи к лучшему

На ежегодном съезде Вилгуд руководитель отдела аналитики Юлия Салаватова рассказала о новых разработках, которые Управляющая компания подготовила для партнеров-франчайзи, чтобы увеличить эффективность их работы.

решение проблем

Одной из основных проблем, с которой сталкивались партнеры в 2017 году, был сложный процесс создания нового клиента. В итоге в Вилгуд была реализована революционно быстрая форма, в которую автоматически из заявки переносится основная информация, и мастеру-консультанту остается заполнить только несколько полей – ФИО, дату рождения, госномер, VIN и др. Это позволило оптимизировать время приемки до 15-20 минут при качественном прохождении всех этапов, что в свою очередь повышает эффективность сотрудников и снижает транзакционные издержки.

Еще одной проблемой был сложный процесс оформления заезда по визиту. В итоге мы максимально упростили механику – отменили ручное последовательное заполнение форм. Теперь все происходит в рамках одной формы, и система заполняет часть ее автоматически.

Для тех франчайзи, чьи мастера-консультанты не могут грамотно расширять заказ-наряд, были реализованы подсказки по дополнительным возможностям (например, разработан инструмент по подбору популярных работ по модели авто и его пробегу, а также сделаны подсказки с учетом статистики сопутствующих работ).

Еще одну проблему, которую мы решили для наших франчайзи, было долгое время подбора и проценки запчастей. Чтобы уменьшить затраты на запчастистов и увеличить прозрачность расходов  на себестоимость, мы разработали он-лайн подключение к порталам поставщиков и инструмент автоматического контроля по стоимости закупки. В результате время подбора и проценки значительно сократилось, и была снижена нагрузка на менеджера ОЗЧ.

Еще одна разработка нашей компании помогла франчайзи сократить расходы на привлечение клиентов и превратить их в лояльных. В результате внедрения различных инструментов для поддержания постоянного контакта с клиентами в тестовых автосервисах  конверсия в запись составила 22%, а конверсия в заезд – 55%.

На 2018 год у нас большие планы – чтобы еще больше улучшить эффективность работы, мы будем внедрять новые технологии, в том числе сканирование и автоматическое заполнение документов клиентов и использование распознавания речи. Оставайтесь с нами и будьте в курсе!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Хотите получать обновления в почтовый ящик?