28 ноября прошла очередная еженедельная встреча, где руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами Елена Шульцене рассказала об особенностях работы ее отдела и о том, как корпоративные клиенты способствуют укреплению бренда Вилгуд.… Далее

Мы очень много пишем про систему мотивации в Вилгуд — о том, как она устроена, как начисляются баллы, почему мы стараемся сделать так, чтобы работники думали, как предприниматели. В этом материале мы решили спросить самих сотрудников, как они относятся к этой системе. … Далее

Мы заметили, что соотношение обратившихся и реально записавшихся на ремонт клиентов напрямую зависит от того, как быстро мы даем ответ о стоимости и наличии запчастей. Как сократить время проценки и получить больше клиентов рассказывает руководитель отдела запчастей Вилгуд Анна Зарудная.… Далее

Мы разработали систему управления и контроля, которая искоренила воровство в компании. К сожалению, некоторые сотрудники не оставляют попыток обойти систему. Сегодня расскажем, как автоматизация процессов в автосервисах «Вилгуд» позволяет находить таких работников.… Далее

Продолжаем знакомить вас с нашими франчайзи. Сегодня своей историей поделится Владимир Потылицын — человек, который никогда не увлекался автомобилями, но стал владельцем автосервиса. Когда-то он сдавал площадь в аренду под автосервисы. Это не приносило денег, и однажды Владимир сам начал развивать бизнес по ремонту авто.… Далее

В автосервисах «Вилгуд» производительность труда выше в 2 раза, чем в обычных автотехцентрах. Мы подумали, что предпринимательские «фишки» команды Вилгуд могут пригодиться в вашем бизнесе, даже если он не связан с автосервисом. … Далее

Рейтинг вносит соревновательный дух в компанию. Это отлично мотивирует сотрудников, повышает производительность труда. Рейтинг – хороший показатель для собственника, насколько эффективны его сотрудники.… Далее