Еженедельные новости: улучшение работы колл-центра и отдела сервисных услуг

27 июня 2017 года прошла очередная встреча команды Вилгуд, о которой рассказываем в нашей постоянной рубрике “Еженедельные новости”.

улучшение работы колл центра

Руководитель отдела клиентской поддержки Анастасия Ларичкина рассказала о системе мониторинга операторов колл-центра, а также о том, как компания решает проблему неравномерной загрузки операторов и проблему отсутствия личной ответственности у них за упущенные звонки.  О том, как сократить время ответа на звонок до 6 секунд и увеличить показатель уровня обслуживания до 95%, смотрите в видео:

Руководитель отдела сервисных услуг Илья Ракович рассказал о том, из кого должен состоять эффективный отдел сервисных услуг, с какими проблемами приходится сталкиваться, а также о тех целях, к которым отдел стремится и способах их достижения. О том, как увеличить конверсию из входящего трафика в записи с 60% до 73.8%, а конверсию в заезды до 50%, смотрите в видео:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

comments powered by HyperComments

Хотите получать обновления в почтовый ящик?