Сооснователь сети умных автосервисов Вилгуд Барно Турсунова выступила на конференции “Семейный бизнес”

20 марта в Московской торгово-промышленной палате прошла конференция “Семейный бизнес”, организованная ГБУ “Малый бизнес Москвы” и газетой “Малый бизнес”. Сооснователь сети умных автосервисов Вилгуд выступила с презентацией “Свои люди: как создать семейный бизнес и сделать его эффективным”.

Двадцать лет назад Барно жила в Ташкенте, была классической восточной женой, которая ведет дом и воспитывает детей, пока мужчина зарабатывает деньги, и совсем не думала об участии бизнесе. Однако однажды ее муж Шерзод решил, что пора воплощать в жизнь свою мечту о настоящем большом деле. Переехав в Москву и начав с нуля, мы могли добиться успеха только вместе, поддерживая друг друга и не тратя время на споры о целях и средствах.

Их первым проектом стала компания «Евродизайн» по производству и продаже отделочных материалов. Когда они поняли, что из-за прихода крупных сетевых игроков им надо менять направление деятельности, они выбрали авторемонтную отрасль. В 2012 году Барно с Шерзодом открыли свой первый автосервис. С тех пор первая, убыточная на тот момент точка превратилась во франчайзинговую сеть с оборотом 1.8 млрд. рублей, а Вилгуд стал самым настоящим семейным бизнесом. Сейчас в компании также работают старшие дети пары. Почитать о том, как воспитывать в детях предпринимательский дух, вы можете здесь.

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Хотите получать обновления в почтовый ящик?