О том, как создать крупный, легко масштабируемый бизнес, я задумался, будучи главой «Евродизайна» ― компании, производящей и продающей отделочные материалы. Мы тогда из единственного контейнера по продаже обоев выросли в сеть с оборотом в 8 млрд рублей. Но я чувствовал, что достиг потолка, что дальше компанию развивать неинтересно. Мне хотелось создать масштабный бизнес, который бы рос даже в кризис. Поэтому мы с супругой продали долю в «Евродизайне» и начали строить сеть автосервисов. Сегодня хочу поделиться, какие шаги я предпринял, чтобы создать рентабельную компанию.… Далее

Перед каждым бизнесменом встает вопрос, в каком направлении ему развиваться, какую нишу выбрать, как не промахнуться. Идти по проверенному пути, где высокие спрос и конкуренция, или наоборот? Сейчас модно говорить о стратегии «голубого океана», когда… Далее

Частое заблуждение начинающих предпринимателей – «Я лучше всех умею что-то делать, значит, меня ждет успех». Суперспециалист не всегда станет успешным бизнесменом, а успешный бизнесмен ― не всегда лучший специалист. Не случайно в вузах есть специальность… Далее

Когда мы приобрели свой первый автосервис, он был плохо организован и непрозрачен: нечестные на руку сотрудники «левачили» под носом у собственника; учет, если и велся, то на каких-то обрывках бумаги. Поэтому клиенты вроде были, а… Далее