Секреты привлечения повторных клиентов от Вилгуд: телемаркетинг

Мы неоднократно писали, что залог успеха автосервиса – не первичные клиенты, а возвращающиеся. Поэтому в зависимости от того, насколько эффективно СТО будут работать с ними, будут зависеть и финансовые показатели. В этом материале мы расскажем про такой эффективный канал, как телемаркетинг. 

автообзвон

Телемаркетинг – это вид прямого маркетинга без посредников, при котором общение продавца и покупателя происходит с помощью средств телефонии. В Вилгуд управляющая компания предлагает партнерам такую услугу – наши операторы делают несколько тысяч исходящих звонков и обеспечивают возвращение клиентов на точки.  Собственники СТО, однако, могут осуществлять это и своими силами. Так сделал наш франчайзи Юрий Макуев, и результаты оказались впечатляющими – конверсия в возврат клиентов составила 17-20%. Расскажем, как это получилось.

Кто может осуществлять звонки?

Звонки могут осуществлять ваши сотрудники. Если же мастера-консультанты загружены и/или не очень убедительно звучат по телефону, обратитесь к услугам удаленных сотрудников.

Каких клиентов имеет смысл прозванивать?

Мы рекомендуем обратить ваше внимание на клиентов, которые больше одного года не приезжали к вам (это та категория клиентов, которую вы еще относительно легко можете вернуть и превратить в лояльных ).

Как лучше прозванивать таких клиентов?

Инвестируйте в разработку эффективного скрипта и проработку возражений. Также не забывайте, что чтобы клиент выбрал вас, а не вашего конкурента, ему нужен определенный подарок – в этом случае вы можете предложить какие-либо акции или специальные предложения.

Какое количеств звонков в день необходимо осуществлять?

Мы рекомендуем делать 50-100 звонков по одной площадке.

Почему телемаркетинг хорошо работает? 

Телемаркетинг – отличная возможность продемонстрировать клиентам, которые уже у вас были, что вы помните о них и заботитесь.  Помимо внимания для них это также повод воспользоваться выгодным предложением. Главное, в этом случае помнить, что человек вернется к вам снова, если ему понравилось у вас до этого, а значит, очень важно уделять внимание клиентскому сервису.

Если вам понравилась статья, поделитесь, пожалуйста, в социальных сетях. Если остались вопросы, задавайте их в комментариях!

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Хотите получать обновления в почтовый ящик?