Секреты привлечения повторных клиентов от Вилгуд: автообзвон

Залог успеха работы автосервиса – это повторные клиенты. Мы не раз писали, что, привлекая только первичных клиентов, СТО работает в минус. Зато когда клиент возвращается, затраты окупаются. В этом материале  мы рассмотрим эффективные способы возврата клиентов.

автообзвон

Привести клиента в автосервис в первый раз дорого – нужно учитывать расходы на маркетинг, работу колл-центра и много других факторов. Затраты могут окупиться, если  клиент вернется, но это не так просто. Почему-то многие считают, что, если клиент пришел к вам один раз, он автоматически вернется второй раз. К сожалению, это не так. Поэтому для нас очень важно сформировать у клиента устойчивую привычку приезжать именно в Вилгуд на ремонт. Для этого мы должны постоянно напоминать о себе и приводить его к нам в автосервисы в среднем 4 раза в год.

Чтобы клиент вернулся к нам, мы информируем его о различных акциях и подарках – это могут быть специальные цены на определенные услуги, скидки или розыгрыши призов. Это очень важно, потому что, если у клиента будет возможность найти более выгодное предложение, он им воспользуется.

Для информирования об акциях, мы используем несколько эффективных каналов привлечения. Среди них – автообзвон, который предполагает прработку нашей базы, но без дополнительной нагрузки на колл-центр.

Как это работает: мы записали голоса сотрудников, рассказывающих про наши акции, прозвонили нашу базу и получили достаточно высокий показатель тех, кто заинтересовался нашими предложениями. После этого уже наши специалисты колл-центра прозвонили активных лидов и записали их на услуги. В результате мы смогли обеспечить +50% к текущим заездам, что является очень высоким показателем. При этом мы продолжили вести работу с франчайзи по улучшению клиентского сервиса, потому что как бы мы ни старались, но факт остается фактом: желание клиента вернуться к нам зависит прежде всего от качества обслуживания.

В следующем материале мы расскажем про такой инструмент, как телемаркетинг

Если вам понравилась статья, поделитесь, пожалуйста, в социальных сетях. Если остались вопросы, задавайте их в комментариях!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Хотите получать обновления в почтовый ящик?