Сети умных автосервисов Вилгуд исполнилось 6 лет!

день рождения вилгуд

Сеть умных автосервисов Вилгуд сегодня отмечает свой день рождения — нам исполнилось 6 лет! Мы хотим поблагодарить всех наших сотрудников, партнеров-франчайзи и клиентов  за то, что вы с нами. 6 лет, казалось бы, небольшой возраст, однако вместе мы уже успели сделать многое —  открыть более 100 точек, выйти на зарубежные рынки, задать новые стандарты обслуживания. Вместе с вами мы меняем отрасль автосервисов к лучшему — делаем ее прозрачной, понятной и комфортной для всех участников. Мы очень рады, что у нас это получается, поэтому в этот день предлагаем вам вспомнить, с чего начинался Вилгуд:

Отрывки из книги “Однажды не в Америке”

“Здесь можно было бы написать о том, как Барно и Шерзод после покупки триумфально вошли в роскошный офис, окинули взглядом владения и торжественно подняли бокалы шампанского. Но никакого офиса, шампанского и торжественных взглядов не было. На втором этаже автосервиса располагался административный кабинет, и это было выдающееся зрелище — там стояло пианино, висели оранжевые шторы, подиум, на котором раньше сидела помощница бывшей хозяйки автосервиса. Когда-то там стояла еще и дорогая итальянская мебель, которую Турсуновым попытались продать за 15 тысяч долларов, но они отказались. Всё это великолепное убранство имело только один маленький недостаток — там смертельно воняло. Когда в цехе делали промывку инжектора, вытяжка доставляла все ароматы прямиком в административный офис, так что новые владельцы «Артс-моторс» целыми днями угорали в мистической бензиновой дымке”.

Здание первого автосервиса Барно и Шерзода Турсуновых «Артс-моторс»

“Бывшие поставщики (компании Евродизайн — прим.ред) смотрели на всё большими, похожими на блюдца глазами, и не понимали, что происходит. Руководство ютилось в одном закутке, Барно сама бегала и заваривала чай, но насладиться его ароматом было  несколько проблематично из-за того, что солярка забивала вкус, она забиралась нос и глаза, въедалась в одежду и кожу. Поставщики с ужасом смотрели на эту картину и быстро уходили восвояси. Никто не верил, что это начало империи”.

“Барно тем временем продолжала страдать и плакать. Автосервис отторгал её как совершенно инородное тело, и она это отлично чувствовала. Она жаловалась мужу, но он был непреклонен. Вместо того, чтобы утешать жену, Шерзод дал ей книгу Дмитрия Дубровского об акциях для автосервисов и попросил придумать что-нибудь к Новому году. Барно нехотя согласилась и стала размышлять. Акция получилась вполне тривиальная, но сработала — это была простенькая смс-рассылка со специальным праздничным предложением. Как результат — в преддверии новогодних торжеств ни у кого не было клиентов, а в «Артс-моторс» всё подзавязку. Барно это жутко понравилось: ты только сделал шаг, и вот уже клиенты, вот их деньги в кассе. Это было необычное и приятное ощущение. В оптовых продажах результат всегда отложен. Он большой, но случится не сейчас, а когда-то в будущем. В автосервисе же эффект виден сразу, и усилия, если они приложены в правильном направлении, моментально дают результат. Для Барно это было в новинку, и ей понравилось. Так она смогла примириться с новым бизнесом и перестала плакать”.

Сотрудники «Артс-моторс» в работе

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Хотите получать обновления в почтовый ящик?