Реальные отзывы о франшизе Вилгуд: истории успеха наших партнеров

26 октября в Москве прошел мастер-класс “Истории успеха наших франчайзи”. Андрей Варнавский, Владимир Потылицын, Олег Мозжухин и Евгений Шерстнев рассказали, почему они выбрали Вилгуд, как достигли успеха и с какими сложностями столкнулись на пути.

Владимир Потылицын и Олег Мозжухин, владельцы Вилгуд Балашиха 

Мы с Олегом не из этого бизнеса, но так сложилось, что у нас была возможность построить автосервис, и мы его построили и начали сдавать. Почему сдавать? Потому что сам по себе авторемонтный бизнес был неинтересен. Каждые полгода люди, которые арендовали у нас помещение, банкротились и уходили, и так продолжалось два или три года. Сейчас я уже понимаю, что связано это с тем, что сервисмены в большинстве случаев не понимают, как это работает и почему они так много трудятся, а результаты остаются на нуле.

Мы купили франшизу в 2015 году и начали работать. Сразу оговорюсь, франшиза — это не панацея. Это очень хороший инструмент для понимания того, что происходит в бизнесе, и контроля.  Вы знаете, какие показатели должны быть у вашего сервиса, вы их можете отслеживать и контролировать — то есть дорабатывать именно ту проблемную часть, которая западает.

Вилгуд также дает понимание, что такое настоящая экономика автосервиса. ФОТ должен быть 50% от работ, а не 80 или 70. У многих сервисменов львиная доля уходит именно на ФОТ, при этом я уверен, что их эффективность хуже, чем у наших. Наши механики сейчас вырабатывают минимум 200 часов при смене 3/3. Программа позволяет разгрузить собственника от рутины. Вам не нужно ходить и контролировать, почему механик не взял машину. Пошел ли он поспать, поесть, покурить. Он сделает эту машину, он получит свою зарплату, только вы не получите прибыль. Потому что за этот день он мог бы сделать 5 машин. Вилгуд позволяет контролировать время выполнения работ — положено сделать колодки за час, значит, они будут делаться за час.

Как Владимир оценивает возможности Вилгуд по работе с персоналом и клиентами смотрите в видео:

Андрей Варнавский, владелец сети из 6 автосервисов

Когда я начал работу в этой отрасли со своей первой станцией в Троицке в 2008 году, я, конечно, столкнулся с рядом проблем. Например, я заметил, что некоторые мастера “не дорабатывали” клиента до последующего расширения списка услуг. Приходилось с ними работать, контролировать их. Такой ручной режим отнимал много времени, а мне хотелось заниматься развитием бизнеса.

Потом я перевел станцию на Вилгуд. Понял, какие показатели нужно отслеживать и как с ними работать для повышения эффективности. До этого показатели в Троицке были  следующие: оборот — 2 000 000, средний чек — 4000, чистая прибыль составляла 125 тысяч). После присоединения к Вилгуд — оборот вырос до 3 700 000, средний чек — до 8369, а чистая прибыль составила уже порядка 800 000.

Как Андрей открывал вторую точку, оборот которой за первый 30 дней вырос на 50%, смотрите в видео:

Евгений Шерстнев, владелец Вилгуд Алтуфьево 

Когда я начал работать в этой отрасли в должности мастера-консультанта, я увидел ее изнутри: видел воровство, видел, как сотрудники некачественно выполняют работу или не отвечают на звонки. Мой руководитель тогда разводил руками и говорил “Ну а что поделать”.  Когда я начал задумываться о самостоятельном бизнесе, то поначалу даже сомневался, что это именно та сфера, в которой я хочу работать.

Потом на одной из конференций я увидел выступление Барно и Шерзода, которые рассказывали про платформу Wilgood IS и понял — вот оно, это то, что мне нужно! Я провел почти две недели в офисе Вилгуд, внимательно смотрел, как все работает и мне все очень понравилось. Больше всего меня тогда поразило, что даже если звонок пропускался колл-центром, его все равно обрабатывали — ни один пропущенный не оставался без внимания.

Когда начали внедрять систему мотивации, я был  скептично настроен. Скажу честно, она даже казалась мне негуманной, и я считал, что сотрудники не будут так работать. Однако когда через полгода я понял, что при хорошем обороте я не получаю ту чистую прибыль, которая должна была бы быть при таких показателях, я поверил в нее. Оказалось, что система позволяет выявить самых слабых и ленивых, а идеология всей компании — внедрять лучшие инновации, которые позволяют максимально эффективно выполнять работу.

О том, что больше всего нравится Евгению в системе Вилгуд, смотрите в видео:

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Хотите получать обновления в почтовый ящик?