Продуктивная работа: как увеличить эффективность работы ваших сотрудников в два раза

Как вы измеряете продуктивность работы вашего персонала? Есть ли у ваших сотрудников четкие и понятные KPI? Мы в Вилгуд считаем, что именно с их (KPI) помощью можно значительно увеличить эффективность работы людей. У нас разработан свой набор показателей для разных должностей. Рассказываем, что мы сделали, чтобы эффективность работы наших сотрудников была в два раза выше.  

эффективность

Замерили временные показатели

В самом начале пути Вилгуд его основатель Шерзод Турсунов проанализировал, из каких операций состоит работа каждой должности, и замерил их выполнение по времени. Особенно внимательно он отнесся к тем, кто показывал лучшие результаты – на их примере можно было выяснить “секрет” высокой производительности, чтобы растиражировать ее на всех сотрудников. В результате все операции были сформированы в определенную цепочку действий и занесены в систему Wilgood IS с соответствующей нормой времени. Результаты успешных работников выставлены в качестве 100% результата, но сотрудникам достаточно выполнять 75% от него, чтобы отработать свои KPI. 

Ввели бальную систему

Мы в Вилгуд ввели бальную систему. Если сотрудник действует по алгоритму и выполняет все вовремя, ему начисляются баллы. Если нет, то баллы списываются. При этом в систему у каждого свой набор KPI. По количеству набранных баллов определяется, выполнил ли сотрудник свои показатели или нет. 

Добавили финансовый аспект в вашу систему мотивации

Мы много об этом говорим, но повторим еще раз – предпринимательская система мотивации, когда сотрудники заинтересованы в том, чтобы отработать хорошо, потому что от этого зависит их сумма вознаграждения в конце, – мощный инструмент для повышения эффективности. В Вилгуд зарплата состоит из оклада и сдельной части, которая начисляется по итогам достижения KPI. У каждого KPI – свое количество баллов. Сотрудники могут отследить начисление баллов в режиме реального времени в системе Wilgood IS, поэтому для достижения наилучшего результата они всегда знают, что приносит им самое большое количество баллов, а что нужно оптимизировать. 

В результате сотрудники стараются выполнить свою работу качественно – механик выполняет свои действия точно и в срок, мастер-консультант оказывает клиенту наилучший сервис. При оптимальном выполнении KPI их зарплата становится на 20-30% выше рынка. 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Хотите получать обновления в почтовый ящик?