Прибыльный автосервис: как развивать и обучать сотрудников, чтобы они не ушли к конкуренту

19 сентября 2017 года прошла очередная встреча команды Вилгуд, о которой рассказываем в нашей постоянной рубрике “Еженедельные новости”.

Многие представители малого бизнеса не хотя развивать и обучать своих сотрудников, ошибочно полагая, что они (сотрудники) все равно уйдут к конкурентам. Директор по развитию Вилгуд Марсель Зиганшин рассказал, почему такая позиция не верна, а также привел в пример Google и Toyota, которые считают, что чем выше уровень развития сотрудников, тем выше уровень принятия ими ценностей компании.

Марсель Зиганшин также рассказал о концепции “крайней прямоты”, разработанной бывшим топ-менеджером Google Ким Скотт, и объяснил, почему обратная связь является важнейшим инструментом нематериальной мотивации и развития сотрудника в компании.

Более подробно  — в видео

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

comments powered by HyperComments

Хотите получать обновления в почтовый ящик?