Как вы измеряете продуктивность работы вашего персонала? Есть ли у ваших сотрудников четкие и понятные KPI? Мы в Вилгуд считаем, что именно с их (KPI) помощью можно значительно увеличить эффективность работы людей. У нас разработан свой набор показателей для разных должностей. Рассказываем, что мы сделали, чтобы эффективность работы наших сотрудников была в два раза выше.  … Далее

29 мая в Екатеринбурге прошла конференция “Продажи и CRM”, организованная компанией amoCRM. Сооснователь сети умных автосервисов Вилгуд Барно Турсунова выступила в качестве хэдлайнера с темой “Рыночные отношения в отделе продаж”. … Далее

Мы продолжаем публиковать отрывки из книги “Однажды не в Америке”. В этот раз мы хотим рассказать о том, как зародился и начал формироваться колл-центр Вилгуд и с какими проблемами на пути к эффективности столкнулись основатели в самом начале. … Далее

Осенью 2017 года Вилгуд проводил среди владельцев независимых СТО конкурс «Удвой прибыль своего автосервиса за два месяца». Тогда же владелец автосервиса в Питере Сергей Григор узнал о Вилгуд. И успел запрыгнуть в последний вагон: приехав из Петербурга в Москву буквально в последние дни конкурса, Сергей выиграл паушальный взнос на франшизу Вилгуд. А вместе с франшизой и помощью в ее внедрении  — главную роль в реалити-шоу о том, как Вилгуд меняет бизнес. Шоу уже вышло и его можно посмотреть на YouTube. А Сергей после первых результатов работы с Вилгуд купил франшизу для другой своей точки. Итоги полугода, прожитого на бешеной скорости, предприниматель подводит в нашем интервью.… Далее

14 мая в Москве пройдет мастер-класс “Увеличение прибыли независимой СТО за счет автоматизации”, где мы расскажем, как удержать клиентов, как мотивировать персонал и как увеличить прибыль сервиса вдвое. Мы также пригласили наших партнеров, чтобы вы смогли получить информацию из «первых рук». … Далее