Вилгуд завоевывает новые города и новые регионы. Один из них – Ямало-Ненецкий округ, где Вилгуд работает в первом по величине городе округа Новом Уренгое. Александр Ткаченко, собственник Вилгуд Новый Уренгой, рассказал в интервью о том, почему он ушел с высокооплачиваемой должности в найме, почему выбрал Вилгуд и какая проблема в работе для него самая насущная.… Далее

Важным компонентом работы каждого СТО является клиентский сервис. Для того, чтобы клиент захотел к вам вернуться, необходимо предоставить высокое качество работы, а также приятно удивить его в плане сервиса в целом. Мы собрали 4 рекомендации, которые помогут вам создать сервис мечты.… Далее

6 ноября в Москве пройдет мастер-класс “Увеличение прибыли независимой СТО за счет автоматизации”, где мы расскажем, как удержать клиентов, как мотивировать персонал и как увеличить прибыль сервиса вдвое. … Далее

Некоторые считают, что залог успеха работы автосервиса – это привлечение новых клиентов. И именно за счет него можно повысить показатели прибыли. Однако практика показывает, что если клиентский сервис в компании так себе (например, жалобы не… Далее

Мы продолжаем публиковать отрывки из книги “Однажды не в Америке”. В этот раз мы расскажем о том, как происходит внедрением системы Wilgood IS на точках франчайзи и с какими проблемами приходится столкнуться в процессе. … Далее