Мы продолжаем публиковать отрывки из книги “Однажды не в Америке”. В этот раз мы хотим рассказать о том, как зародился и начал формироваться колл-центр Вилгуд и с какими проблемами на пути к эффективности столкнулись основатели в самом начале. … Далее

Осенью 2017 года Вилгуд проводил среди владельцев независимых СТО конкурс «Удвой прибыль своего автосервиса за два месяца». Тогда же владелец автосервиса в Питере Сергей Григор узнал о Вилгуд. И успел запрыгнуть в последний вагон: приехав из Петербурга в Москву буквально в последние дни конкурса, Сергей выиграл паушальный взнос на франшизу Вилгуд. А вместе с франшизой и помощью в ее внедрении  — главную роль в реалити-шоу о том, как Вилгуд меняет бизнес. Шоу уже вышло и его можно посмотреть на YouTube. А Сергей после первых результатов работы с Вилгуд купил франшизу для другой своей точки. Итоги полугода, прожитого на бешеной скорости, предприниматель подводит в нашем интервью.… Далее

14 мая в Москве пройдет мастер-класс “Увеличение прибыли независимой СТО за счет автоматизации”, где мы расскажем, как удержать клиентов, как мотивировать персонал и как увеличить прибыль сервиса вдвое. Мы также пригласили наших партнеров, чтобы вы смогли получить информацию из «первых рук». … Далее

В ноябре 2017 года сеть «На колесах.Ру» заключила с Вилгуд соглашение о переводе под франшизу 25 точек сети в Москве и Подмосковье. Основатель «На колесах.Ру» Владимир Чибирев рассказал, какие перспективы открылись для его бизнеса благодаря сотрудничеству с Вилгуд, каково было переводить на новую систему крупную сеть с тысячами постоянных клиентов и в чём заключается главный психологический секрет работы с клиентами в автосервисе.
Далее

Вилгуд очень внимательно относится к корпоративным стандартам. Нам важно, чтобы вы получали сервис высокого качества в любой из точек сети – в любом городе и в любой стране. Именно поэтому на Ежегодном съезде Вилгуд технический директор Роман Тимашов объявил о введении Вилгуд Кэшбек.… Далее

На ежегодном съезде Вилгуд руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами Елена Шульцене рассказала о том, как работа с корпорациями увеличивает средний чек и о том, что ее департамент готовит для партнеров в 2018 году. … Далее

21 марта в Москве пройдет мастер-класс “Увеличение прибыли независимой СТО за счет автоматизации”, где мы ответим на самые часто задаваемые вопросы: как превратить клиентов из первичных в повторных, как мотивировать сотрудников, чтобы они вели себя, как предприниматели и как увеличить прибыль сервиса вдвое.  … Далее

Вилгуд постоянно работает над расширением спектра услуг для своих партнеров-франчайзи, чтобы они могли предлагать своим клиентам лучший сервис, поэтому у нас появилось два нововведения – диагностика и программирование, которые были представлены на Ежегодном съезде.… Далее