На ежегодном съезде франчайзи Вилгуд руководитель отдела запчастей Анна Зарудная рассказала об очень важной услуге, которую Управляющая компания предоставляет своим партнерам – это блок проценки запчастей, услуга удаленного МОЗЧ и управление складом. Использование этих модулей позволяет значительно увеличить продажи запчастей. Читайте в статье как.… Далее

22 февраля мы проведем мастер-класс “Увеличение прибыли независимой СТО за счет автоматизации”, где мы ответим на самые популярные вопросы: как удержать клиентов, как мотивировать сотрудников и как увеличить прибыль сервиса вдвое.… Далее

На ежегодном съезде Вилгуд руководитель отдела аналитики Юлия Салаватова рассказала о новых разработках, которые Управляющая компания подготовила для партнеров-франчайзи, чтобы увеличить эффективность их работы.… Далее

На Ежегодном съезде Вилгуд перед франчайзи выступил известный бизнес-тренер Евгений Горянский с лекцией на тему “Клиентоориентированный сервис”.  Делимся несколькими советами Евгения о том, как можно поразить воображение клиента и сделать ваш автосервис еще лучше.… Далее

17 января в Москве пройдет мастер-класс “Увеличение прибыли независимой СТО за счет автоматизации”, где сооснователь сети умных автосервисов Вилгуд Барно Турсунова поделится секретами успеха и расскажет, как увеличить прибыль автосервиса как минимум вдвое.… Далее

Коммерческий директор Вилгуд Светлана Пронякина за три года работы в компании помогла десяткам франчайзи запустить успешные автосервисы. Год назад Светлана сделала то же самое, но уже для себя: купила франшизу и на пару с супругом открыла автотехцентр Вилгуд в Химках. Теперь она успешно совмещает роли топ-менеджера и собственника-партнера. В нашем интервью Светлана размышляет о том, какие вопросы система Вилгуд решает за предпринимателя автоматически, а какие по-прежнему требуют внимания собственника.… Далее

15 декабря в Москве пройдет мастер-класс “Увеличение прибыли независимой СТО за счет автоматизации”, где мы расскажем, как удержать клиентов, как мотивировать персонал и как увеличить прибыль сервиса вдвое. … Далее