10 августа в Москве в сети умных автосервисов “Вилгуд” пройдет мастер-класс “Эффективная контекстная реклама для независимых СТО”, где вы сможете узнать, как с помощью контекстной рекламы обеспечить себе постоянный поток клиентов. … Далее

Клиентский сервис – головная боль любого руководителя, особенно если он работает в сфере услуг. Авторемонтный бизнес в несколько раз сложнее любого другого сервисного бизнеса. О наших подходах к клиентскому сервису читайте в этой статье.… Далее

26 июля в Москве сооснователь сети умных автосервисов Вилгуд Барно Турсунова и руководитель отдела развития Александр Григоренко проведут мастер-класс на тему “Как завоевать лояльность клиента”. Если вы хотите узнать, как сделать так, чтобы клиенты возвращались… Далее

В наших автосервисах работают не «от забора до обеда», а на результат. У нас очень жесткий контроль, особая система мотивации, рейтингов и KPI. В нашей системе можно работать только честно и эффективно. Даже предыдущий опыт работы в автосервисах не гарантирует, что сотрудник сможет работать в Вилгуд, поэтому мы разработали свою систему поиска сотрудников.

В этом посте директор по персоналу Вилгуд Дюжаева Анастасия рассказывает, как мы ищем кадры.… Далее

Андрей Варнавский – первый франчайзи сети умных автосервисов Вилгуд, работает с нами уже три года. За это время он открыл шесть СТО. Андрей откровенно рассказывает о том, как он анализирует потребности своих сотрудников, как оптимизирует расходы и какие нововведения делают показатели его СТО выше, чем средние показатели по всей сети.
Далее

12 июля в Москве сооснователь сети умных автосервисов Вилгуд Барно Турсунова проведет мастер-класс на тему “Эффективный бизнес как конкурентное преимущество”, где она расскажет, как превратить убыточный автосервис в прибыльный и поделится секретом, как улучшить основные показатели СТО вдвое. … Далее

30 мая 2017 года прошла встреча команды Вилгуд, о результатах которой читайте в нашей новой рубрике «Еженедельные новости». На встрече маркетолог и автоматизатор perfomance-направления Дмитрий Тумайкин рассказал, как Вилгуд настраивает контекстную рекламу и как планируется автоматизировать генерацию лендингов и рекламных сообщений, чтобы они были максимально релевантны запросам пользователей и географическим потребностям.… Далее

Чтобы техцентры стремились оказывать лучший сервис, мы вводим рейтинг автосервисов. Как это повлияет на соблюдение стандартов качества, рассказывает руководитель проектов по оценке и контролю качества Вилгуд Владимир Чайка.… Далее

Публикуем вторую часть истории франчайзи «Вилгуд» Владимира Потылицина. В ней он рассказывает, как внедрялась система «Вилгуд» в автосервисе, как на нее реагировали сотрудники, и какие выводы сделал Владимир о характере авторемонтного бизнеса в России.… Далее