12 июля в Москве сооснователь сети умных автосервисов Вилгуд Барно Турсунова проведет мастер-класс на тему “Эффективный бизнес как конкурентное преимущество”, где она расскажет, как превратить убыточный автосервис в прибыльный и поделится секретом, как улучшить основные показатели СТО вдвое. … Далее

30 мая 2017 года прошла встреча команды Вилгуд, о результатах которой читайте в нашей новой рубрике «Еженедельные новости». На встрече маркетолог и автоматизатор perfomance-направления Дмитрий Тумайкин рассказал, как Вилгуд настраивает контекстную рекламу и как планируется автоматизировать генерацию лендингов и рекламных сообщений, чтобы они были максимально релевантны запросам пользователей и географическим потребностям.… Далее

Чтобы техцентры стремились оказывать лучший сервис, мы вводим рейтинг автосервисов. Как это повлияет на соблюдение стандартов качества, рассказывает руководитель проектов по оценке и контролю качества Вилгуд Владимир Чайка.… Далее

Серия мастер-классов о том, как превратить убыточный автосервис в прибыльный бизнес, пройдет в Москве и Санкт-Петербурге в мае 2017 года. Ведущие – сооснователь сети умных автосервисов «Вилгуд» Барно Турсунова и операционный директор «Вилгуд» Ольга Балагурова.… Далее

Публикуем вторую часть истории франчайзи «Вилгуд» Владимира Потылицина. В ней он рассказывает, как внедрялась система «Вилгуд» в автосервисе, как на нее реагировали сотрудники, и какие выводы сделал Владимир о характере авторемонтного бизнеса в России.… Далее

Продолжаем знакомить вас с нашими франчайзи. Сегодня своей историей поделится Владимир Потылицын — человек, который никогда не увлекался автомобилями, но стал владельцем автосервиса. Когда-то он сдавал площадь в аренду под автосервисы. Это не приносило денег, и однажды Владимир сам начал развивать бизнес по ремонту авто.… Далее

Вилгуд запустил бесплатный видеокурс «Эффективный бизнес: как достичь автоматизации, порядка и роста прибыли автосервисов» – обучающий курс от основателей компаний с миллиардными оборотами «Евродизайн» и «Вилгуд» Барно и Шерзода Турсуновых.… Далее

Публикуем вторую часть истории франчайзи «Вилгуд» Юрия Макуева. В ней Юрий рассказал, как выросли операционные показатели автосервисов после вхождения в сеть «Вилгуд»: как увеличился средний чек, оптимизировался штат мастеров, уменьшился ФОТ, увеличились зарплаты и мотивация работников, выросла рентабельность. … Далее