Чтобы автосервис приносил прибыль, все в нем должно работать, как единый механизм. Именно поэтому, когда собственник ставит план перед мастером-консультантом, а он его не делает, вся система рушится. Как мы решаем эту проблему в Вилгуд, читайте в этом посте.… Далее

В блоге мы часто рассказываем про методы расширения среднего чека. Многие задают вопрос – неужели это значит, что я должен додумывать несуществующие работы? Ни в коем случае! Расскажем, как мы это видим, на примере работ… Далее

Собственник «Вилгуд Солнечногорск» Рустам Мурзарахимов открылся чуть больше двух месяцев назад, но уже вышел на точку безубыточности. О том, как ему это удалось в маленьком городе и почему он делает большую ставку на людей, читайте в этом интервью.… Далее

Мы неоднократно писали, что залог успеха автосервиса – не первичные клиенты, а возвращающиеся. Поэтому в зависимости от того, насколько эффективно СТО будут работать с ними, будут зависеть и финансовые показатели. В этом материале мы расскажем про такой эффективный канал, как телемаркетинг. … Далее

Залог успеха работы автосервиса – это повторные клиенты. Мы не раз писали, что, привлекая только первичных клиентов, СТО работает в минус. Зато когда клиент возвращается, затраты окупаются. В этом материале  мы рассмотрим эффективные способы возврата клиентов.… Далее

В среде сервисменов бытует мнение, что приходить в авторемонтную отрасль без опыта не стоит. Артем Хозяинов, собственник Вилгуд в Санкт-Петербурге, доказывает, что это не так. О том, какие трудности возникают, когда открываешь автосервис с нуля, и как их преодолеть, читайте в этом материале.… Далее

У основателей сети умных автосервисов “Вилгуд” часто спрашивают “Как вы решились начать все с нуля и почему автосервисы?”. Ответ на этот вопрос частично раскрывается в книге “Однажды не в Америке”, отрывок из которой мы приводим в этой статье.… Далее