26 октября в Москве пройдет мастер-класс “Истории успеха наших партнеров с Вилгуд”, где наши франчайзи честно расскажут о трудностях, с которыми пришлось столкнуться, о путях решения проблем  и о том, как добиться успеха.… Далее

10 октября прошла очередная еженедельная встреча, на которой директор по персоналу Вилгуд Алла Дмитриева рассказала о 4 этапах восприятия перемен.… Далее

Мы очень серьезно подходим к диагностике. У нас даже есть акция: при первом посещении сервисов «Вилгуд» клиент проходит бесплатную диагностику по 41 параметру. Это нужно не только для того, чтобы понять, что происходит с автомобилем. Это хороший инструмент работы с клиентом. Важно не просто провести диагностику, но запомнить ее результаты и суметь продать работы, которые клиент отложит «на потом»… Далее

14 сентября в Москве пройдет мастер-класс “Увеличение прибыли независимой СТО за счет автоматизации”, где мы ответим на самые популярные вопросы: как удержать клиентов, как мотивировать сотрудников и как увеличить прибыль сервиса вдвое.… Далее

По многочисленным просьбам один из самых популярных мастер-классов возвращается. 24 августа в Москве сооснователь сети умных автосервисов Вилгуд Барно Турсунова проведет мастер-класс на тему “Как увеличить эффективность независимой СТО в два раза”, где она расскажет, как превратить убыточный автосервис в прибыльный и поделится секретом, как улучшить основные показатели СТО вдвое.… Далее

Современные автосервисы делают примерно одинаковый ремонт автомобилей по схожей цене. Почему же одни сервисы имеют прибыль, а другие нет? Основной компонент себестоимости – количество времени, потраченного на работы. Зарабатывают те сервисы, которые научились вкладывать меньшее количество часов, сохраняя хорошее качество. Вот как это реализовано в Вилгуд.
Далее