По регламенту: почему автомобиль важно не ремонтировать, а обслуживать, и как это влияет на средний чек

В блоге мы часто рассказываем про методы расширения среднего чека. Многие задают вопрос – неужели это значит, что я должен додумывать несуществующие работы? Ни в коем случае! Расскажем, как мы это видим, на примере работ с ТО.

Когда автомобиль заезжает в автосервис на ТО, мастера-консультанты часто спешат передать автомобиль механику, чтобы начать автомобиль ремонтировать. Мы же считаем, что его нужно не просто отремонтировать, а качественно обслужить. Что мы вкладываем в это понятие?

Когда автомобиль приезжает на ТО, мастера-консультанты предлагают стандартные работы – такие, как замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра и других, просто потому что так положено. Хотя главная задача ТО – не сделать ремонт просто потому что так положено по регламенту, а найти те проблемы, которые могут привести к неисправностям, чтобы гарантировать безопасность автомобиля.

Именно поэтому мы создали инструмент регламентного обслуживания автомобиля. Наши франчайзи теперь могут ввести информацию по клиенту – марка автомобиля, год выпуска, пробег и др., после чего система проанализирует данные и выдаст рекомендации по тем проверкам, которые нужно выполнить в машине с учетом ее характеристик и времени эксплуатации. После этого информация доносится до клиента, механики осуществляют эти проверки и уже потом рекомендуют те или иные ремонтные работы.

Так мы можем быть уверены, что мы действительно предлагаем нашим клиентам только то, что нужно их автомобилю и при этом выходим за рамки стандартных услуг, расширяя тем самым средний чек.

О том, как мы работаем над выполнением наших ежемесячных планов по продажам, читайте в следующем материале.

Если вам понравилась статья, поделитесь, пожалуйста, в социальных сетях. Если остались вопросы, задавайте их в комментариях!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Хотите получать обновления в почтовый ящик?