Обучение механиков и мастеров-консультантов

обучение

Каждый франчайзи так или иначе задает себе следующие вопросы: как удержать клиента и сделать его постоянным, как быстро и эффективно обучить новых сотрудников, как снизить количество негативных отзывов, связанных с некачественным ремонтом и диагностикой, а также как быстро и эффективно проверять знание персонала при найме.

Мы проанализировали все претензии и жалобы, которые поступают к нам от наших клиентов, и выяснили, что больше половины из них лежат в области недостаточной квалификации механиков. Поскольку мы стараемся искать умные решения для тех проблем, с которыми мы сталкиваемся, мы решили и в этом случае применить системный подход и создали систему дистанционного обучения механиков и мастеров-консультантов.

В комплекс обучения входит

  • 82 урока по устройству автомобиля и технологии ремонта. Для создания обучающих уроков мы пригласили одного из лучших технических тренеров Москвы. Все материалы мы разбили на видео не более 5 минут, состоящие как из теории, так и из практических видео.
  • Возможность проведения аттестации механиков на периодической основе для выявления зон развития. Мы предлагаем проводить регулярные аттестации раз в полгода. С помощью нашего сервиса собственники могут разделить своих сотрудников на три уровня в зависимости от демонстрируемых результатов, а также составить план развития каждого сотрудника на следующие 6 месяцев.
  • База знаний по неисправностям для улучшения качества диагностики. Доступна не только по модулям, но и по названиям марок и моделей, а также по самым часто встречаемым неисправностям.
  • Тест для механиков по оценке знаний сотрудников при найме. Благодаря этому эффективному инструменту, наши франчайзи могут сразу понять, насколько опытного и знающего человека они принимают на работу, а также то, насколько этот человек готов учиться.

С помощью этой системы обучения мы уверены, что наши франчайзи смогут сократить количество претензий, связанных с некачественным ремонтом и диагностикой, а значит, все больше клиентов будут довольны результатами обслуживания и смогут стать постоянными.

Если вам понравилась статья, поделитесь, пожалуйста, в социальных сетях. Если остались вопросы, задавайте их в комментариях!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Хотите получать обновления в почтовый ящик?