Откровенно о сокровенном: работники Вилгуд делятся впечатлениями о системе мотивации

Мы очень много пишем про систему мотивации в Вилгуд — о том, как она устроена, как начисляются баллы, почему мы стараемся сделать так, чтобы работники думали, как предприниматели. В этом материале мы решили спросить самих сотрудников, как они относятся к этой системе.

о системе мотивации

Александр Трошев, менеджер по развитию сети и генеральный директор “Вилгуд Речной вокзал” и “Вилгуд Бульвар Рокоссовского”.

В авторемонтной отрасли я работаю с 2002 года, в сети умных автосервисов Вилгуд — три года. Я начал свой путь здесь с должности мастера-консультанта и знаю особенности работы системы мотивации, как никто другой. Например, все сотрудники отмечают свои действия в IT-системе Wilgood IS – так они следуют заложенным в нее алгоритмам. Тяжело ли это делать? Поначалу да, нужно к этому привыкнуть, но я точно могу сказать, что это реально. Такой подход помогает не только контролировать работу сотрудников, но и гарантировать прозрачность всех процессов для клиента. Если сотрудник не отметил какое-то свое действие в системе, то клиент может не увидеть, например, измененный статус или время выдачи автомобиля. Поэтому важно отмечаться.  Такая гарантия прозрачности действий — это наше главное преимущество и залог того, что клиенты остаются довольными.

При собеседовании и обучении всех сотрудников — в России, Казахстане или Белоруссии — я с уверенностью говорю, что за этой системой будущее, и через пять лет все остальные компании перейдут на такую же модель.

Александр Смагин, мастер-консультант “Вилгуд Новоясеневская”

Свою карьеру в авторемонтной отрасли я начинал в 1992 году с позиции механика. В Вилгуд я работаю уже четвертый месяц. Когда мне объяснили, как работает система, меня это не напугало — на предыдущем месте у меня уже был опыт работы с 1С, поэтому перспектива изучения чего-то совершенно нового для меня — собственной IT-системы Вилгуд — меня не оттолкнула. Процесс обучения и адаптации прошел быстро — где-то за два дня я освоился. Единственное, что пока может вызывать затруднение — это внесение в систему поступающих на склад запчастей. Без менеджера по запчастям приходится разбираться с этим самому.

Среди преимуществ подхода Вилгуд я могу отметить то, что с системой работать очень удобно. Например, последнее нововведение для приемки автомобиля позволяет очень быстро внести информацию о первичном клиенте в базу. В итоге — экономится много времени, и клиент остается довольным, что машину быстро приняли. Еще один плюс — осознание, что зарплата во многом зависит от меня самого — оттого, как качественно я буду работать, будет зависеть и результат. Все организовано так, чтобы я много успевал и успешно справлялся со своими функциями. Где-то даже есть расширенные преимущества — например, я могу посоветовать клиенту дополнительную услугу, и, если он ей воспользуется, я получу бонус. За месяц такие бонусы дают существенную прибавку в зарплате — сейчас она у меня на 30% выше, чем на предыдущем месте работы.

система мотивации

Александр Киселев, механик “Вилгуд Новоясеневская”

Я работаю в Вилгуд уже три месяца. Когда пришел на собеседование, мне объяснили, как все работает — рассказали про балльную систему поощрения и как проходит отслеживание рабочих процессов. Меня это не смутило. Обучение работе в программе я тоже прошел достаточно быстро — весь процесс занял у меня около трех дней. Да, даже сейчас в процессе возникают некоторые нюансы, с которыми приходится разбираться, но это не сложно, и к системе достаточно легко привыкнуть.

У системы есть очень большое преимущество — это организация рабочего расписания. Я всегда знаю, когда и какой ко мне приезжает клиент. Это очень удобно, и позволяет мне эффективно использовать мое рабочее время.

Также мне нравится то, что работа в системе положительно отражается на моей зарплате. Если клиент приезжает на повторный ремонт именно ко мне, потому что ему понравилось обслуживание, я получаю баллы. В конце месяца в зависимости от того, сколько баллов у меня на балансе, я получаю премию. С чем я пока не очень разобрался, так это с минусовым начислением баллов, но я работаю над этим.

Если вам понравилась статья, поделитесь, пожалуйста, в социальных сетях. Если остались вопросы, задавайте их в комментариях!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Хотите получать обновления в почтовый ящик?