Барно и Шерзод Турсуновы рассказали на мероприятии ПАО “КАМАЗ”, как запустить новый продукт с нуля и вывести его на рынок

28 мая сооснователи сети умных автосервисов “Вилгуд” выступили перед сотрудниками ПАО “КАМАЗ” с темой “Как запустить новый продукт с нуля и вывести его на рынок”. 

Выступление происходило в рамках мероприятия, посвященных погружения сотрудников ПАО «КАМАЗ» в контекст цифровизации и демонстрации кейсов цифровой трансформации в различных индустриях. 

Барно и Шерзод Турсуновы поделились кейсом Вилгуд – рассказали, почему после рынка строительных материалов они выбрали сферу авторемонта, как им удалось превратить единственный убыточный сервис в крупную международную сеть, в которую входит более 100 СТО, как грамотная автоматизация и оптимизация бизнес-процессов может сделать бизнес прибыльным и почему важно внедрять предпринимательскую мотивацию сотрудников. 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Хотите получать обновления в почтовый ящик?