Как рейтинг повышает производительность сотрудников автосервиса

ПоделитьсяShare on VKTweet about this on TwitterShare on FacebookEmail this to someone

Рейтинг вносит соревновательный дух в компанию. Это отлично мотивирует сотрудников, повышает производительность труда. Рейтинг – хороший показатель для собственника, насколько эффективны его сотрудники. В Вилгуд есть свои рейтинги для мастеров-консультантов, механиков, операторов и экспертов.

sorevnovanie-master-konsultant-avtoservisa-blog-wilgood

Ежемесячные рейтинги формируются на основе достижений сотрудников. Например, для мастера-консультанта такими достижениями будут повторный заезд (возврат клиентов), высокий средний чек, коэффициент с продажи запчастей и отзывы клиентов. Результаты сотрудников выражены в конкретных цифрах, на которые и опирается рейтинг.

Рейтинг мастеров-консультантов

Рейтинг мастеров-консультантов

Лидеры соревнования получают премию, а худшие сотрудники – серьезный стимул подняться с последних позиций, где находиться некомфортно психологически.

Часто внизу оказываются стажеры, которые только входят в процесс, но в условиях соревнования они моментально учатся все делать правильно.

Сотрудники постоянно соревнуются друг с другом и средний уровень продуктивности растет. В результате, мы вдвое увеличили производительность труда.

Нам нужно вдвое меньше людей, чтобы выполнять тот же объём работ, что и в обычном автосервисе, при этом сотрудники зарабатывают на 20-30% больше, чем в среднем по рынку.

Используете ли вы соревнования, чтобы мотивировать сотрудников? Делитесь с нами в комментариях.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ПоделитьсяShare on VKTweet about this on TwitterShare on FacebookEmail this to someone
comments powered by HyperComments

Хотите получать обновления в почтовый ящик?