Mail.ru и Вилгуд договорились о сотрудничестве

В этом посте мы хотим рассказать о новом, интересном для нас варианте корпоративного обслуживания. Вилгуд и Mail.ru договорились об особых условиях обслуживания автомобилей для сотрудников интернет-компании.

mailru-blog-wilgood

«Мы пришли к сотрудничеству с Mail.ru окольными путями, ― рассказывает менеджер по работе с корпоративными клиентами Александр Трутнев, ― Моя коллега Яна Попкова из маркетингового отдела общалась с представителем Mail.ru о предоставлении расширенных вариантов электронных ящиков. Сотруднику Mail.ru понравился наш подход к работе. Яна нас позже познакомила, и уже с профильными менеджерами мы договорились об обслуживании автомобилей сотрудников Mail.ru на особых условиях».

Так продуктивное общение менеджеров привело к договору о корпоративном обслуживании. Фактически клиента привел менеджер, не имеющий прямого отношения к продажам услуг автосервиса. В каком бы отделе ни находился сотрудник Вилгуд, он всегда действует как настоящий продажник.

О чем договорились

Договоренность с Mail.ru получилась нестандартной. Обычно компании заключают договор на обслуживание своих корпоративных автомобилей. С Mail.ru по-другому: их сотрудники могут приезжать на наши станции на собственных автомобилях и получать 20% скидку на слесарный и кузовной ремонт, просто показав удостоверение сотрудника Mail.ru

Как реализовали

Чтобы предоставить такое обслуживание, специально для Mail.ru мы разработали дополнительную программу в нашей IT-платформе WILGOOD IS. Если клиент предъявляет удостоверение, наш мастер-консультант открывает в системе эту программу, которая сама высчитывает скидку. С идентификацией клиентов проблем не возникает ― на удостоверении сотрудника Mail.ru есть и ФИО, и фотография.

Сначала мы собирались предоставлять скидку сотрудникам только на СТО рядом со станцией метро Аэропорт, которая находится рядом с офисом Mail.ru. Но потом решили, что единая IT-платформа WILGOOD IS позволяет внедрить дополнительную программу во всей сети Вилгуд. И теперь сотрудники петербургского, нижегородского и воронежского офисов Mail.ru могут обслуживаться с 20% скидкой во всех автосервисах Вилгуд по всей России.

Mail.ru не первый наш корпоративный клиент. Мы уже сотрудничаем с такими компаниями, как Coca-Cola, Балтика и Л’Этуаль. Но описанный вариант сотрудничества ― новый для нас опыт. Мы в редакции блога называем его «программой корпоративной лояльности». Через несколько месяцев сможем судить об эффективности программы по тому, сколько сотрудников Mail.ru приедут на обслуживание. Обязательно поделимся с вами результатами.

А что вы думаете о таком варианте корпоративного сервиса?

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

comments powered by HyperComments

Хотите получать обновления в почтовый ящик?