Корпоративные клиенты и как с их помощью увеличить средний чек на 30-40%

На ежегодном съезде Вилгуд руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами Елена Шульцене рассказала о том, как работа с корпорациями увеличивает средний чек и о том, что ее департамент готовит для партнеров в 2018 году.

корпоративные клиенты

На рынке обслуживания корпоративных парков можно отметить следующие тенденции:

  1. Глобализация. Клиенты стремятся выйти на федеральный уровень, а иногда и на международный. И услуги они хотят получать по всей стране и в других странах.
  2. Оптимизация процессов. Клиенты стараются оптимизировать максимальное количество расходов – в том числе на бухгалтерию и документооборот. Поэтому им важно иметь взаимоотношения с одним менеджером и одной компанией.
  3. Снижение покупательской способности. Доходы клиента растут медленнее, чем инфляция, автомобили покупаются реже, поскольку растут цены на парковку в том числе. Популярность набирают такие форматы, как такси и каршеринг.

Что это значит для отрасли автосервисов? Для единичных независимых СТО – что они неинтересны крупному федеральному клиенту, как и региональные сети, представленные в нескольких городах.  Вилгуд – идеальный партнер для корпоративных клиентов, благодаря уникальной системе стандартов и оптимизации процессов.

  1. Мы ввели систему работы через одно юрлицо. Теперь нашим клиентам не нужно заключать множество договоров с разными компаниями.
  2. Мы также подключили электронный документооборот, что значительно экономит расходы на пересылке документов.

Работать с корпоративными клиентами очень выгодно для франчайзи. Да, корпорации действительно стремятся не только сократить расходы на документооборот и техобслуживание, но и на стоимость услуг. Однако их автомобильные парки подвергаются большему износу и нуждаются в более серьезном ремонте. В результате, по нашим данным, средний чек на обслуживание такого клиента на 30-40% выше, чем частного.

Еще один плюс работы с корпоративными клиентами – это сглаживание сезонности. Многие корпорации пользуются услугами аутсорсинговых автотранспортных компаний, и из-за большой загруженности у них между ТО проходит меньше времени, что позволяет исключить ситуацию “то пусто, то густо”.

В 2018 году Вилгуд планирует расширять сотрудничество с корпоративными клиентами и увеличить их количество в общем обороте до 20%.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Хотите получать обновления в почтовый ящик?