26 июля в Москве сооснователь сети умных автосервисов Вилгуд Барно Турсунова и руководитель отдела развития Александр Григоренко проведут мастер-класс на тему “Как завоевать лояльность клиента”.
Если вы хотите узнать, как сделать так, чтобы клиенты возвращались к вам снова и снова и как выстроить работу внутри вашего сервиса таким образом, чтобы именно ваш СТО предпочитали конкурентным точкам, тогда приходите на наш мастер-класс.
Мы расскажем:
- Как формируется лояльность и из каких элементов она складывается
- Правильное первое впечатление – это 90% гарантия повторного заезда. Как его создать?
- Мастер-консультант – лицо компании, как его действия влияют на формирование лояльности и какой скрытый потенциал он обычно не использует в работе.
- Ведение клиента после оказания услуг, или как не потерять клиента.
Мастер-класс пройдет 26 июля в 12-00. Участие абсолютно бесплатно!
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.