Прибыльный автосервис: как завоевать лояльность клиента

26 июля в Москве сооснователь сети умных автосервисов Вилгуд Барно Турсунова и руководитель отдела развития Александр Григоренко проведут мастер-класс на тему “Как завоевать лояльность клиента”.

Если вы хотите узнать, как сделать так, чтобы клиенты возвращались к вам снова и снова и как выстроить работу внутри вашего сервиса таким образом, чтобы именно ваш СТО предпочитали конкурентным точкам, тогда приходите на наш мастер-класс.

Мы расскажем:

  • Как формируется лояльность и из каких элементов она складывается
  • Правильное первое впечатление – это 90% гарантия повторного заезда. Как его создать?
  • Мастер-консультант – лицо компании, как его действия влияют на формирование лояльности и какой скрытый потенциал он обычно не использует в работе.
  • Ведение клиента после оказания услуг, или как не потерять клиента.

Мастер-класс пройдет 26 июля в 12-00. Участие абсолютно бесплатно!

Записаться

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

comments powered by HyperComments

Хотите получать обновления в почтовый ящик?