Прибыльный автосервис: как сократить время приемки вдвое и сделать клиента счастливым

22 августа 2017 года прошла очередная встреча команды Вилгуд, о которой рассказываем в нашей постоянной рубрике “Еженедельные новости”.

экспресс-приемка

Сооснователь сети умных автосервисов Вилгуд Барно Турсунова и руководитель отдела аналитики Юлия Салаватова рассказали о революционном введение в Вилгуд – экспресс-схеме приема клиентов, которая в данный момент реализована и тестируется в Вилгуд Астана.

Помимо глобальной цели починить автомобиль, у клиента есть желание в момент посещения сервиса побыстрее сдать свое транспортное средство и ожидать ремонта. Именно поэтому длительное время приемки автомобиля и тот факт, что 80% своего времени мастер-консультант работает в системе, а не с ним, вызывает негатив.

В Вилгуд нашли решение данной проблемы. Теперь мастер-консультант может сразу открыть заказ-наряд без внесения каких-либо данных клиента, только сфотографировав с помощью смартфона свидетельство на ТС и водительское удостоверение, скан которых вносится в систему. На основе этой информации уже удаленные сотрудники заполняют все недостающие данные без участия клиента. По результатам теста в Вилгуд Астане, это позволило сократить время приемки с 30-35 минут до 15-20 при качественном прохождении всех этапов, что в свою очередь повышает эффективность сотрудников и снижает трансакционные издержки.

Более подробно смотрите в видео:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

comments powered by HyperComments

Хотите получать обновления в почтовый ящик?