Прибыльный автосервис: как повысить уровень удовлетворенности клиента?

15 августа 2017 года прошла очередная встреча команды Вилгуд, о которой рассказываем в нашей постоянной рубрике “Еженедельные новости”.

 

Владимир Чайка, руководитель отдела по оценке и контролю качества, рассказал о планах относительно улучшения клиентского сервиса Вилгуд. Среди них — создание Академии Вилгуд, в рамках которой были созданы специальные обучающие программы для всех задействованных в процессе сотрудников — от механиков до собственников СТО, ведь от каждого из них зависит тот факт, будет ли клиент удовлетворен качеством ремонта и вернется ли он еще раз.

Более подробно смотрите в видео:

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

comments powered by HyperComments

Хотите получать обновления в почтовый ящик?