Как с помощью корпоративных клиентов увеличить прибыль?

Корпоративные клиенты важны для любого бизнеса. В этом посте мы расскажем, как Вилгуд работает с этой категорией клиентов.

корпоративные клиенты

На сегодняшний день следует выделить основные тенденции в работе с рынком корпоративных автомобильных парков:

  1. Глобализация. Клиенты хотят выходить на международный уровень для расширения спроса и повышения прибыли.
  2. Оптимизация процессов. Корпорации стремятся минимизировать расходы, поэтому желают получать услуги от одной компании.
  3. Снижение покупательской способности. На доходы наших клиентов влияет экономическая ситуация в стране, которая снижает покупку автомобилей. На этом фоне популярность набирают такие виды передвижения, как каршеринг и такси.

Как все эти пункты влияют на сферу автосервисов? Для единичных станций и отдельных региональных сетей это означает снижение заинтересованности со стороны федеральных клиентов. Вилгуд же наоборот может стать идеальным партнером, как раз благодаря оптимизации и автоматизации бизнес-процессов. Что мы сделали, чтобы вывести сотрудничество на новый уровень:

  1. Ввели принцип одного юридического лица. Теперь клиенту нужно заключить только один договор в любом из автосервисов Вилгуд для получения всех необходимых услуг.
  2. Создали систему электронного документооборота, который обеспечивает безопасность информации и сохраняет время на пересылку документов.

Для франчайзи сотрудничество с корпоративными клиентами очень выгодно. Как правило, автомобильные парки крупных корпораций изношены и требуют постоянного внимания. Согласно проведенному анализу, средний чек крупного клиента по отношению к частным потребителям выше на 30-40%. При этом франчайзи также, как и клиенты, хотят минимизировать расходование средств на техобслуживание и ведение документации, чему как раз и способствует документооборот через 1 юрлицо.

Как правило, крупные корпорации сотрудничают с аутсорсинговыми автотранспортными компаниями. Из-за высокой загруженности у таких компаний проходит мало времени между ТО. Подобная ситуация является положительным моментом при работе с корпоративными клиентами потому, что происходит сглаживание сезонности.

Компания Вилгуд планирует расширить клиентскую базу среди корпораций и в общем обороте увеличить их до 20%.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Хотите получать обновления в почтовый ящик?