Еженедельные новости: как правильно работать с претензиями клиентов

18 июля 2017 года прошла очередная встреча команды Вилгуд, о которой рассказываем в нашей постоянной рубрике “Еженедельные новости”.

как работать с претензиями клиентов

Руководитель проектов по оценке и контролю качества Владимир Чайка рассказал, как с помощью работы с претензиями сформировать лояльность клиентов, а также как сделать так, чтобы клиенты возвращались в автосервис, даже если после первого посещения они испытывают недоверие к СТО, считают, что их плохо обслужили или недовольны качеством выполненных работ.

Более подробно в видео:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

comments powered by HyperComments

Хотите получать обновления в почтовый ящик?