Как прошел июльский мастер-класс «Прибыльный автосервис» в Москве

12 июля в Москве прошел мастер-класс для независимых СТО о том, как сделать автосервис прибыльным. Тема оказалась актуальной ― на мероприятие пришло 150 человек.

master-klass-pribylniy-avtoservis-blog-wilgood-11-1

«Мы готовились удовлетворить потребности двух категорий участников. Это сервисмены ― люди, которые уже не первый год работают в сфере авторемонта и хорошо понимают проблемы этого бизнеса, но не знают, как их решить. Вторая категория ― это инвесторы и предприниматели из других сфер, которым интересна оптимизация бизнес-процессов», ― рассказала сооснователь сети Барно Турсунова.

Что интересовало участников

Владельцы частных СТО больше всего спрашивали о программном обеспечении и мотивации механиков: как заставить приходить их вовремя, научить вести отчетность.  «Некоторым сервисменам очень нравится подход Вилгуд к оплате труда, но морально они еще не готовы внедрять у себя принципиально новую систему мотивации персонала»,  – сказал руководитель отдела франшизы Алексей Громов.

Некоторые сервисмены, напротив, сразу после мастер-класса начали применять отдельные фишки системы. «Даже маленькие нововведения здорово помогли наладить работу автосервисов. В одном из них внедрили систему штрафов за опоздания: теперь прибытие и уход сотрудников отмечается по отпечаткам пальцев. Это помогло отрегулировать время работы и частично исключить простои», – рассказал Громов.

Инвесторы задавали вопросы о том, насколько выгодна эта модель; через какое время после перехода на систему повышается рентабельность автосервиса; через сколько месяцев возвращаются инвестиции в новый автосервис. Ответ был такой: в открытие сервиса в Москве нужно вложить 5–6 млн рублей, которые полностью окупятся через 14–16 месяцев, при этом автосервис будет работать с рентабельностью 15–20%.

Предприниматели из других сфер бизнеса хотели понять, можно ли заработать в этом бизнесе, не имея знаний и опыта работы в авторемонте. На мастер-классе они узнали, что при полной автоматизации внутренних процессов в автосервисах и тотальном контроле их с помощью IT-платформы WILGOOD IS любой предприниматель сможет эффективно управлять СТО, чтобы она приносила высокую прибыль.

master-klass-pribylniy-avtoservis-blog-wilgood-11-2

Что рассказали

Сооснователь сети Барно Турсунова рассказала о приемах, которые делают СТО эффективными и прибыльными. Что нужно, чтобы доход значительно превышал расходы на зарплату, запчасти, аренду и другие операционные задачи. Как сэкономить на оплате труда сотрудников, при этом сделать так, чтобы они зарабатывали хорошо. Например, в Вилгуде ФОТ в два раза ниже, чем в остальных автосервисах, но зарплата трудолюбивых сотрудников выше рынка на 30%.

Барно сравнила показатели трех «живых» автосервисов с разной прибыльностью, прошлась по каждому параметру, показала слабые и сильные стороны этих сервисов. На их примере участники разобрались, как найти «узкие» места в бизнесе и выйти в плюс, узнали, что нужно поменять в структуре и как мотивировать сотрудников, чтобы исключить опоздания, халатность и даже воровство.

Андрей Варнавский, франчайзи Вилгуд, рассказал, как реагировали сотрудники на новую систему, как вырос средний чек и как получилось открыть еще 4 станции после того, как он внедрил систему Вилгуд на своем первом СТО.

master-klass-pribylniy-avtoservis-blog-wilgood-11

Следующую конференцию  мы проведем 24 ноября в 12:00 в Москве по адресу Коровинское шоссе, 10 (Отель Holiday Inn). Участие бесплатное Записаться на мастер-класс

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

comments powered by HyperComments

Хотите получать обновления в почтовый ящик?