Как привлечь клиентов в автосервис?

маркетинг

В работе любой компании в сфере услуг маркетинг критично важен. Автосервисы – не исключение. Мы подготовили обзор самых эффективных маркетинговых каналов, которые вы можете использовать для привлечения клиентов в свои СТО

  1. Контекстная реклама. Такой тип рекламы требует профессиональных знаний в подборе семантического ядра, создании посадочной страницы, управлении ставками и др., поэтому чтобы не тратить бюджеты впустую, убедитесь, что вы работаете с экспертами.
  2. Платная реклама в 2ГИС. Некоторые франчайзи дополнительно покупают рекламу в 2ГИС, однако важно понимать, что эффективность такой рекламы сильно зависит от региона и города, а согласно отзывам наших франчайзи, стоимость одного перехода на сайт значительно дороже, чем при контекстной рекламе.
  3. Раздача листовок. Канал привлекателен своей низкой себестоимостью, однако его эффективность в век социальных сетей и приложений под вопросом. Как отмечают маркетологи, это средство может принести результаты только если вы рассказываете о “сверхвыгоде”, например, очень большой скидке.
  4. Расклейка объявлений. Еще один достаточно дешевый канал, среди минусов которого – невозможность быстро привлечь внимание и попасть точно в целевую аудиторию.

Когда вы получите первые результаты ваших маркетинговых кампаний, мы рекомендуем оценить их по нескольким критериям:

  1. Каких клиентов вы привлекли? 
  2. Есть ли потенциал у этих клиентов перейти из первичных в постоянные?
  3. Какова стоимость финального клиента?
  4. Соответствуют ли они вашим целевым запросам?

После этого вы поймете, какие каналы продвижения для вас наиболее оптимальны и приводят самых выгодных клиентов. 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Хотите получать обновления в почтовый ящик?