Как правильно работать с корпоративными клиентами

28 ноября прошла очередная еженедельная встреча, где руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами Елена Шульцене рассказала об особенностях работы ее отдела и о том, как корпоративные клиенты способствуют укреплению бренда Вилгуд.

корпоративные клиенты

Отдел по работе с корпоративными клиентами занимается поиском, подключением и сопровождением таких клиентов. Сегодня Вилгуд ведет работу по четырем направлениям: с мелкими парками (1-5 автомобилей), средними парками (5-50 автомобилей), крупными парками (5-150 автомобилей) и федеральными парками (свыше 1000 автомобилей). Работа с корпоративными клиентами очень важна для Вилгуд, так как благодаря им СТО, входящие в сеть, обеспечиваются стабильным и независимым от сезона оборотом. Для компании же в целом федеральные клиенты являются связующим звеном между подразделениями Вилгуд в разных городах и укрепляют тем самым положение бренда по всей стране и за ее пределами.

О том, как осуществляется поиск клиентов, как оформляется такое сотрудничество и как ведется работа в данном направлении, смотрите в видео:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Хотите получать обновления в почтовый ящик?