Как открыть автосервис: каналы привлечения клиентов

Вы нашли помещение под автосервис, сделали в нем ремонт, закупили необходимое оборудование и готовы к работе. Остался самый главный вопрос – где взять клиентов? В этой статье рассказываем, как франчайзи сети умных автосервисов Вилгуд решают этот вопрос.

как привлечь клиентов

Мы в Вилгуд считаем, что у владельца автосервиса всегда должен быть выбор – наши франчайзи могут привлекать клиентов самостоятельно, обратиться в агентство или же воспользоваться услугами Управляющей компании.

В отделе маркетинга Вилгуд работают высококлассные специалисты, которые используют огромное количество каналов привлечения клиентов, в том числе SEO-оптимизацию, контекстную рекламу, CPA-сети, CRM-маркетинг, офлайн-инструменты (буклеты, карты VIP-клиентов, раздаточные материалы и т.д.) и многое другое. Работая с нами, наши партнеры гарантированно получают запись от клиента.

Тем не менее мы также подготовили небольшой обзор маркетинговых каналов, которые владельцы СТО могут использовать самостоятельно:

  1. Контекстная реклама. Такой тип рекламы требует профессиональных знаний в подборе семантического ядра, создании посадочной страницы, управлении ставками и др., поэтому чтобы не тратить бюджеты впустую, убедитесь, что вы работаете с экспертами.
  2. Платная реклама в 2ГИС. Некоторые франчайзи дополнительно покупают рекламу в 2ГИС, однако важно понимать, что эффективность такой рекламы сильно зависит от региона и города, а согласно отзывам наших франчайзи, стоимость одного перехода на сайт значительно дороже, чем при контекстной рекламе.
  3. Раздача листовок. Канал привлекателен своей низкой себестоимостью, однако его эффективность в век социальных сетей и приложений под вопросом. Как отмечают маркетологи, это средство может принести результаты только если вы рассказываете о “сверхвыгоде”, например, очень большой скидке.
  4. Расклейка объявлений. Еще один достаточно дешевый канал, среди минусов которого – невозможность быстро привлечь внимание и попасть точно в целевую аудиторию.

Мы также рекомендуем предварительно просчитать рекламные затраты и оценить, будут ли окупаться привлекаемые первичные клиенты. Наша практика показывает, что их могут себе позволить только автосервисы с высоким средним чеком. Или те СТО, в которых сотрудники мотивированы возвращать клиентов. Даже если в первый заезд клиент не окупился, то он обязательно вернется во второй–третий раз, и вы покроете затраты на рекламу. Поэтому мы в Вилгуд уделяем большое внимание не только маркетингу, но и предпринимательской мотивации персонала, чтобы сотрудники были заинтересованы в возвращении клиента так же, как и собственники автосервиса.

Если вам понравилась статья, поделитесь, пожалуйста, в социальных сетях. Если остались вопросы, задавайте их в комментариях!

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Хотите получать обновления в почтовый ящик?