Как мы ищем персонал в Вилгуд

персонал

Мы очень тщательно подходим к подбору персонала, поэтому разработали свою систему поиска сотрудников. Нам важно, чтобы люди работали не ради процесса, а на результат.

Рассказываем, какими принципами мы при этом руководствуемся.

Критерии отбора

Основные формальные критерии для нас – это опыт работы (не менее трех лет) и аналитический склад ума (многие наши сотрудники по образованию информатики или математики, поэтому они могут из большого массива данных выбрать необходимые компоненты для принятия правильного решения).

Однако для нас не менее важны личностные качества кандидатов, а именно:

Готовность работать в команде

Вилгуд – это прежде всего команда единомышленников, ориентированных на достижение результата. От работы каждого человека зависит, достигнет ли компания своих целей или нет. Поэтому нам важно, чтобы все участники процесса внимательно и ответственно относились к своей работе и не подводили своих коллег.

Внимание к деталям

Наши сотрудники работают по определенной схеме и отмечают свои действия в программе WilgoodIS. Если человек из-за невнимательности пропускает какой-то шаг, ему приходится начинать все сначала. Поэтому нам важно, чтобы люди были сконцентрированы на процессе, были способны обучаться и положительно относились к нововведениям.

Честность

В Вилгуд ты работаешь либо честно, либо не работаешь. Проблема большинства автосервисов в том, что работу сотрудников сложно контролировать. Этим пользуются многие механики и мастера, начинают работать «налево», обманывать клиентов или собственника. У нас это практически невозможно, все контролирует система. Мы стараемся сразу подбирать добросовестных сотрудников еще на этапе собеседования. В Вилгуд сотрудники зарабатывают примерно на 30% больше, чем по рынку, но только в том случае, если работают качественно и честно.

Клиентоориентированность

Еще одно важное качество для сотрудников Вилгуд. Новые работники должны ценить клиентов и относиться к ним как к очень дорогому ресурсу. Только так мы сможем предоставить услуги самого высокого качества.

Как именно мы отбираем людей?

Мы просим кандидата заполнить анкету. Она достаточно длинная – в ней 44 вопроса. Туда мы включили специальные вопросы, которые помогают раскрыть личностные и профессиональные качества сотрудника. Если кандидат бросает заполнение на середине или пропускает какие-то вопросы, для нас это знак, что ему не очень интересна эта работа и он невнимателен к деталям.

Вот некоторые примеры вопросов:

Навыки работы с компьютером. Это критически важно для нас, ведь все работники Вилгуд работают в программе WilgoodIS. Но с этим проблем не возникает, большинство кандидаты знакомы с компьютерами, хотя бы на уровне пользователя.

Вопросы на тип характера. Этими вопросами мы определяем, сможет ли человек сработаться с коллегами. Просим выбрать, какая характеристика им больше соответствует: собранный, спокойный, разговорчивый, активный или другое. Мастеров-консультантов берем активных и разговорчивых, механиков – рассудительных.

Вопросы по мотивации.Мы спрашиваем кандидатов, что их мотивирует. В качестве вариантов даем следующие опции: высокая зарплата, уважение коллег, статус компании, карьерный рост и другие. Нам важно, чтобы сотрудники также выбирали «самостоятельность», потому что в условиях предпринимательской системы мотивации Вилгуд люди сами должны принимать решения, которые отразятся на итоговом результате компании и их непосредственной зарплате.

Мы тщательно рассматриваем и сравниваем ответы на вопросы. Если они противоречат друг другу, это повод заподозрить кандидата в нечестности или нелогичности. Ни то, ни друге нам не подходит.

Где ищем сотрудников?

В Москве и регионах ищем на всех доступных сайтах для поиска работы: Headhunter, Superjob, Avito, Job-moи других.

Так же используем социальные сети, так как это является большим ресурсом для поиска сотрудников.

Результат

Мы разработали свою систему отбора персонала и не тратимся на услуги рекрутинговых агентств. Мы непрерывно растем, количество автосервисов увеличивается, а вместе с этим и потребность в персонале. Наш отдел персонала работает «как часы» и имеет кадровый резерв, поэтому сбоев у нас в работе практически не бывает.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Хотите получать обновления в почтовый ящик?