Как мы победили воровство в автосервисах. Часть 3

borba-s-vorovstvom-v-avtoservise-blog-wilgood
Мы практически полностью исключили воровство среди сотрудников компании, когда внедрили IT-платформу Wilgood IS. Но совершенству нет предела, и мы продолжаем дорабатывать систему. Сегодня расскажем, как показатель конверсии может сигнализировать о воровстве.

Конверсия ― это отношение приехавших на ремонт клиентов к количеству записавшихся. Обычно она используется как критерий эффективности работника, однако мы поняли, что конверсия может косвенно свидетельствовать о недобросовестности мастера.

Например, к мастеру-консультанту Иванову заранее записалось по телефону на ремонт 10 человек. Он может отменить несколько заказов (или перенести их на другое время) в пользу автовладельцев, которые прямо сейчас заезжают на СТО, чтобы срочно что-то починить. Это допустимая практика. Но мы установили предельный процент «отмены» ― 30%. Для чего это сделано? Чтобы исключить «серых» клиентов. Если процент заехавших «с улицы» выше нормы, это может означать, что мастер обслуживает своих неучтенных клиентов, а прибыль с них оставляет себе.

kak-my-pobedili-vorovstvo-avtoservice-blog-wilgood

Что в этом случае происходит? Как только мастер превышает допустимый предел в 30%, система автоматически высылает уведомление об этом руководителю. Теперь он должен разобраться, насколько обоснованной была отмена такого количества записей: это свидетельство недобросовестной работы или следствие резко возросшего потока клиентов, например, в дни гололеда.

Контроль за показателем помогает вовремя увидеть проблему.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

comments powered by HyperComments

Хотите получать обновления в почтовый ящик?