Как мы контролируем внешний вид точек и почему мы платим за это нашим франчайзи

контроль

Вилгуд очень внимательно относится к корпоративным стандартам. Мы считаем, что успех любой сети – это предоставление сервиса высокого уровня в любой из точек компании. Мы к этому стремимся, поэтому осуществляем жесткий контроллинг внешнего вида  наших точек. 

У нас есть определенные требования к тому, как должна выглядеть приемка, ремонтная зона, в какой форме должны быть мастера-консультанты и механики. Тем не менее мы столкнулись с проблемой того, что некоторые наши партнеры не всегда видят логическую взаимосвязь между внешним видом сотрудников и чистотой ремзоны и лояльностью клиента. Мы стараемся объяснять, что выполнение стандартов компании – это прежде всего залог успеха работы самого франчайзи, ведь довольный работой и обслуживанием клиент всегда выберет и порекомендует автосервис внутри сети. Если же клиента встретили неопрятные сотрудники и грязная ремзона и ему не захочется возвращаться, его потеряет не данная конкретная точка, а вся сеть. 

Чтобы мотивировать наших партнеров следить за выполнением стандартов, мы ввели наш собственный кэшбек. Каждый день наш оператор по контролю качества стандартов контролирует по камерам все точки на соответствие нескольким параметрам, среди которых – чистота в цехе, наличие формы у мастеров-консультантов и механиков, работоспособность камер. После чего отчет отправляется франчайзи. 

Если наши партнеры выполняют все требования по стандартам, в конце квартала мы поощряем их Вилгуд кэшбеком. Это значит, что им возвращается процент от роялти за каждый месяц, в котором все стандарты идеально соблюдены. Уже сейчас мы видим, что такая мотивация работает и многие наши партнеры начинают внимательнее относится к внешнему виду сотрудников и самой точки, что положительно сказывается на имидже всей сети. 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Хотите получать обновления в почтовый ящик?