Как эффективно тратить рекламный бюджет на привлечение клиентов в автосервис

30 мая 2017 года прошла встреча команды Вилгуд, о результатах которой читайте в нашей новой рубрике «Еженедельные новости». На встрече маркетолог и автоматизатор perfomance-направления Дмитрий Тумайкин рассказал, как Вилгуд настраивает контекстную рекламу и как планируется автоматизировать генерацию лендингов и рекламных сообщений, чтобы они были максимально релевантны запросам пользователей и географическим потребностям.

«Мы управляем тысячами лендингов. Вручную это делать очень сложно: отнимает много времени, и нужен большой штат маркетологов. Мы разрабатываем систему, которая автоматически генерирует посадочные страницы, каждая из которых оптимизирована и под особенности сервиса, и под конкретные запросы клиентов. Это позволит оперативно реагировать на возникающие проблемы и адаптироваться к новым трендам», – рассказывает Дмитрий Тумайкин. Более подробно смотрите в видео:

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

comments powered by HyperComments

Хотите получать обновления в почтовый ящик?