Чему мы обучаем наших партнеров?

Все наши франчайзи проходят обязательное обучение перед запуском своих СТО. Почему мы это делаем и чему мы их обучаем?

обучение

Франшиза Вилгуд – очень глубокая. Мы рассматриваем бизнес в целом: начиная от привлечения клиента, заканчивая ремонтом автомобиля. Мы разбили весь процесс на блоки: маркетинг, продажи, мотивация персонала, обучение персонала, логистика запчастей, контроль качества и финансы и учет. Поэтому для нас очень важно, чтобы, приступая к работе, сервисмен понимал, что нужно делать и почему, чтобы достичь максимального результата. 

Обучение наших франчайзи длится три дня и разбито на несколько тематических блоков:

  • Блок IT: мы рассказываем, как разработать и внедрить IT-инфраструктуру и как пользоваться ее возможностями, чтобы обеспечить максимальный контроль и эффективность работы
  • Блок “Экономики на СТО”: мы рассказываем, на какие ключевые показатели нужно обращать внимание и как их контролировать и регулировать
  • Блок обучения сотрудников: рассказываем о нашей автоматизированной платформе, где сотрудники могут ознакомиться с курсами, специально разработанными для них, которые позволяют улучшить качество и эффективность работы 
  • Обучение работы в системе Wilgood IS: рассказываем, из каких блоков состоит система, какие у нее есть возможности и как обеспечить бесперебойную работу. 
  • Маркетинг и брендинг: рассказываем о способах привлечениях клиентов и оформлении точек сети
  • Работа с запчастями: делимся рекомендациями по организации работы с запчастями
  • Работа с корпоративными клиентами: делимся секретами и рекомендациями о том, как работать с этой категорией клиентов
  • Блок контроля качества обслуживания: рассказываем, как обеспечить высокий уровень клиентского сервиса
  • Блок работы колл-центра: рассказываем, как устроен наш колл-центр и как работают наши операторы и Эксперты
  • Финансовый блок: рассказываем партнерам, как грамотно выстроить финансовую стратегию и работу автосервиса
  • Мотивация сотрудников: делимся секретами о том, как работает система мотивации и как сделать так, чтобы производительность сотрудников была в два раза выше
  • Практический блок: группа франчайзи выезжает непосредственно на автосервис, чтобы посмотреть, как работают наши СТО. 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Хотите получать обновления в почтовый ящик?