Специально для рубрики “Еженедельные новости” рассказываю, что нужно делать, чтобы клиенты возвращались. Все очень просто — они должны выходить из сервиса довольными. Поэтому в каждом сервисе должны работать люди на 200% заинтересованные в возврате клиента. Расскажу, как мы мотивируем сотрудников на это.… Далее

30 мая 2017 года пройдет бесплатный мастер-класс о том, как мотивация сотрудников влияет на показатели бизнеса. Чтобы сделать его еще полезней, мы приготовили для вас сюрприз! На мастер-классе Барно Турсунова лично разберет вашу ситуацию, покажет точки роста и способы решения проблем вашего бизнеса.… Далее

Вилгуд запустил бесплатный видеокурс «Эффективный бизнес: как достичь автоматизации, порядка и роста прибыли автосервисов» – обучающий курс от основателей компаний с миллиардными оборотами «Евродизайн» и «Вилгуд» Барно и Шерзода Турсуновых.… Далее

2 февраля прошел круглый стол «Франчайзинг в России», организованный ИД «Мой район», газетой «Малый бизнес» и сетью умных автосервисов «Вилгуд». Цель дискуссии — ответить на вопрос, что лучше: создавать бизнес «с нуля» или купить франшизу.… Далее

Мы редко говорим о личном, но в День всех влюблённых хотим поделиться нашей с Шерзодом историей о том, как мы вместе создали счастливую семью и 2 компании с миллиардными оборотами.… Далее

Вилгуд запустил бесплатный видеокурс «Эффективный бизнес: как достичь автоматизации, порядка и роста прибыли автосервисов» – обучающий видеокурс от основательницы компаний с миллиардными оборотами «Евродизайн» и «Вилгуд» Барно Турсуновой.… Далее

Что лучше для компании: управленческий гений или коллективный разум? Гений может вывести бизнес на невероятные высоты, но стоит ему уйти – и компания катится вниз. Наш стратегический выбор – коллективный разум, где много людей, заинтересованных в достижении одной цели, принимают правильные решения.… Далее