Александр Двойнишников

«ВилГуд» – это страстно увлеченные своим делом профессионалы, поэтому одна из наших ключевых рубрик – «команда ВилГуд». В ней мы знакомим вас с предпринимателями-франчайзи, работающими в системе «ВилГуд», и сотрудниками компании. За сухими цифрами бизнес-отчетов стоят живые люди. Какие личные качества помогают строить бизнес? Кто они, вилгудовцы?

Александр Двойнишников

dvoinishnikov-blog-wilgood-1

Александр присоединился к команде «ВилГуд» совсем недавно, в апреле 2016 года.

В автомобильном бизнесе он знаковая фигура. Будучи старшим вице-президентом компании «Пеликан-Авто», вывел дилерский центр «Пеликана» по марке «Шкода» в тройку лучших по России (их было больше 140) и удерживал эту позицию на протяжении последних 5 лет.

Александр рассказывает, как решил купить франшизу «ВилГуд»:

«После ухода из «Пеликан-Авто» я планировал сменить сферу деятельности с автомобильной на кардинально противоположную. Но случайное знакомство с системой работы ВилГуд неожиданно изменили мои планы! Вдруг появилось желание использовать двадцатилетний опыт и знания, чтобы повторить свой «спортивный» результат, достигнутый в дилерской сети Шкоды, в команде франчайзи ВилГуд.

Пришел к вилгудовцам, посмотрел и остался. Познакомились мы весной, и уже в июле я открыл собственную станцию техобслуживания под брендом «ВилГуд». И, снова по случайности, она оказалась юбилейной – сороковой.

С ВилГуд у меня все как-то очень быстро сложилось. Всего 1,5 месяца я потратил на подготовку к открытию первой станции. А уже через месяц после запуска вышел на операционный ноль.

В людях и, особенно, в бизнес-партнерах я ценю открытость и честность. Поэтому мне очень комфортно работать с Барно и Шерзодом, построившими свою систему именно на этих принципах! Когда впервые пришел сюда, мне открыли 1С и показали цифры. Я увидел, насколько четко у них организована система, а когда все четко – скрывать нечего. Система наглядно показывает, как реализуются бизнес-процессы твоей компании, к каким финансовым результатам они ведут, к каким ключевым точкам необходимо приложить свои управленческие усилия, и все это в режиме онлайн».

Александр согласился поделиться цифрами и показателями.

Стоимость открытия первого автосервиса:

Аренда помещения –  300 000

Ремонт – 885 000

Мебель – 135 500

Наружная / внутренняя реклама – 175 500

Оборудование / инструменты – 4 200 000

Прочее – 85 000

IT + телефония – 620 000

Зарплата 1-го месяца – 300 000

Роялти + трафик ВГ 1 месяц – 200 000

Собственный маркетинг 1-го месяца – 40 000

Итого: 6 941 000 рублей

Показатели за первый месяц работы:

Оборот – 1 148 000 рублей

Количество клиентов – 146 человек

Средний чек – 8 003 рублей.

dvoinishnikov-blog-wilgood-2

Автосервис по адресу г. Москва ул. Острякова, 3 (метро Аэропорт)

dvoinishnikov-blog-wilgood-3

Одним из значимых событий своей жизни Александр считает участие в двух марафонах. Оба были пройдены в инвалидной коляске. «Марафон – это сложнейшее испытание физических возможностей и характера спортсмена. 42 километра 195 метров на коляске – это еще и победа над самим собой, над своим статусом «инвалида», над своим прошлым и заявка на будущее! «Пробежал», не упал ― значит, можешь довести сложное дело до конца. Это не только личное, но и профессиональное качество человека», ― говорит Александр.

Александр рассчитывает, что через полтора года он полностью окупит вложения в первый автосервис. До конца 2016 года он планирует открыть еще 2 станции, тоже по франшизе «ВилГуд».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

comments powered by HyperComments

Хотите получать обновления в почтовый ящик?