6 самых полезных статей о том, как сделать автосервис прибыльным

Кто не мечтает мало работать и много зарабатывать? Представляем обзор лучших постов блога, которые помогут сделать вашу СТО более прибыльной.

Прибыльный автосервис

Какой бизнес приносит доход? Тот, где есть сильная команда, качественный продукт, где умеют привлекать клиентов и хорошо продавать, у кого поставлен контроль и учет. Статья рассказывает, как собрать воедино все эти элементы и воплотить в бизнес-модели. Читать дальше

Как мы победили воровство в автосервисах. Часть 1

Не случайно мы начали блог именно с этого поста. Владельцы СТО недополучают огромную часть выручки, потому что она оседает в карманах сотрудников, которые левачат. В статье мы рассказываем, как искоренить воровство и халатность в обычном автосервисе. Читать дальше

Читайте также по теме Часть 2 и Часть 3

IT-платформа WILGOOD IS

Как собственнику контролировать свой бизнес, повысить эффективность и прибыльность автосервиса, упорядочить работу сотрудников и создать прозрачную систему учета расходов и прибыли?  Эту задачу решили благодаря высоким технологиям – разработали IT-систему на основе облачных технологий. Читать дальше

Как увеличить прибыль автосервиса, сократив цикл сделки

Мы поняли, что один из ключевых параметров, влияющих на прибыль, ― это цикл сделки. Чем короче время между звонком в колл-центр и записью на обслуживание, тем больше заездов. Рассказываем, как настроить систему и мотивировать персонал сокращать цикл сделки. Читать дальше

Как открыть автосервис: вложения, окупаемость, рентабельность

Чтобы заработать, надо вложить. Подробно о том, какая рентабельность у СТО, сколько денег вложить в открытие и когда инвестиции окупятся. Читать дальше

Если не хотите тратить время и ресурсы на описанные инструменты, подумайте о том, чтобы присоединиться к сети автосервисов. Как выбрать правильную сеть, мы рассказываем в следующей статье.

8 критериев выбора подходящей франшизы

В кризис все больше предпринимателей выбирают покупку франшизы, а не создание бизнеса «с нуля». Причина простая ― проверенная бизнес-модель и низкие риски. Узнайте о 8 самых важных критериях оценки франшизы в статье. Читать дальше

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ПоделитьсяTweet about this on TwitterShare on FacebookShare on Google+Share on VKShare on LinkedInEmail this to someone
comments powered by HyperComments

Хотите получать обновления в почтовый ящик?