4 показателя конверсии как основы успешного роста

4 показателя конверсии

19 октября в Москве пройдет мастер-класс, где  где мы разберем, как работать с четырьмя основными показателями конверсии, которые являются залогом успешной деятельности любой СТО, а также рассмотрим следующие вопросы:

  • Как превратить первичного клиента, который является ограниченным ресурсом, в повторного.
  • Как увеличить эффективность конверсии на 30%.
  • Насколько нужно увеличить каждую конверсию, чтобы ежемесячно увеличивать оборот.
  • Как создать предпринимательскую модель мотивации, когда один виноват — отжимаются все.
  • Как удерживать лояльность клиентов и возвращать их снова и снова.
  • Как превратить воронку продаж в юбку и сделать так, что количество заездов становится почти в 2 раза больше, чем количество звонков.

Заинтригованы? Тогда записывайтесь на бесплатный мастер-класс по ссылке ниже:

Записаться

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

comments powered by HyperComments

Хотите получать обновления в почтовый ящик?